ФЭНДОМ

Однако иногда кое-кому из правительства чудом все же удается что-то разузнать во всем хаосе Мира Тьмы – например, Агентство Национальной Безопасности "недавно выяснило" об угрозе, исходящий со стороны сородичей, и как ни парадоксально, благодаря механизмам, работающим по теории хаоса. Тернистыми путями АНБ, разведывательное агентство правительства США, получает оборудование, которое позволяет отличать вампиров и гулей от обычных людей. С удивительным рвением и в полной секретности, эта организация разместила свои "хаососкопические сканеры" в Интернациональном аэропорте Далласа, в Пентагоне, старом здании Исполнительного управления, Капитолии и Белом Доме под видом новых металлоискателей. Примечательно, что никто вне АНБ не подозревает о назначении нового оборудования, включая операторов этих самых детекторов. Даже президент не подозревает о том, что за ним и его штатом ежедневно наблюдает АНБ, разыскивая так называемые "черные тела" (отсылка к внешнему виду каинита на хаососкопе). Даже в самом АНБ лишь трое людей знают все правду: генерал Рекс Шивер, а так же полковники Алекс Ридей и Джордж Джонстоун. Если к ним прибавить еще сотрудников наблюдения, то это число увеличится примерно до двух дюжин.

Осторожность АНБ в этих вопросах частично противоречит установленной процедуре. Страдающие паранойей шпионы не доверяют никому, особенно другим агентам. Люди Шивера даже не дают никакой информации о вторжении "черных тел" в правительство гражданскому персоналу АНБ. К тому же возникает вопрос, насколько влиятельными могут быть эти нечеловеческие сущности: может они уже контролируют ФБР, ЦРУ, Конгресс и президента? Так же, что еще важнее, АНБ само до конца не понимает, с чем имеет дело: они знают, что те, кого они обнаружили - не совсем люди, но не знают чем в точности являются эти "черные тела".

Поимка такого скрытого наблюдателя является основной причиной использования хаососкопа, и остается ею с того самого момента, когда начальство АНБ впервые увидело эти машины на демонстрации их в штаб-квартире Отдела Паранормальных Исследований (ОПИ), вермонтском мозговом центре. После того, как генерал Шивер мельком увидел призраков, суетившихся в Подземном мире, он решил, что ученые ОПИ открыли некое параллельное измерение, а не существ загробного мира. Затем он потрудился над расширением полномочий ОПИ, и протолкнул установку модернизированной версии хаососкопа в Белом Доме. После того как было истрачено четыре месяца и миллиард долларов, ветеран Холодной войны увидел существ, похожих на тех, что он видел в ОПИ. Те, кого он видел, были гулями и вампиром, присутствовавшими на торжественном обеде, однако при просмотре через хаососкоп их было легко перепутать с неупокоенными мертвыми. Поэтому он сделал абсолютно логичный вывод - эти сущности из параллельной реальности вселились в вашингтонских сотрудников, чтобы манипулировать правительством. Разумеется, он ошибся, но он был недалек о правды.

В некотором роде, правящая верхушка АНБ со своими дорогими игрушками "изобрела велосипед". Разумеется, можно было бы сэкономить кучу денег, если бы кто-нибудь догадался установить специальные инфракрасные камеры, чтобы вычислять каинитов по температуре тела. Однако даже без них генерал Артур Клиффорд, предшественник Шивера, понимал лучше, кем на самом деле являются сородичи.

К сожалению, об этом было многим известно, поэтому неизвестные каиниты смогли дискредитировать Клиффорда и заставить его подать в отставку. После того, как Клиффорд был дискредитирован как легковерный и заблуждающийся сотрудник, Шивер, Райли и Джонстоун пробилось в верха АНБ, так как скептически относились ко всему сверхъестественному. Разумеется, они знают многое из того, что знал Клиффорд, и кое-что сверх того, однако они интерпретируют эту информацию иначе. Например они осведомлены о предателях в своих рядах, Брюсе Хиггинсе и Фелисити Прайс. Так же АНБ вычислило вампиров, которые контролируют этих пешек. Агентство уже составило список тех, кого оно называет "замеченными вне измерений", с их "обычными" контактами. Когда Шивер и его сотрудники поняли, какое влияние сородичи имеет в бизнесе, правительстве и средствах массовой информации, то "разведывательная война" стала выглядеть все более дорогим удовольствием. Когда придет время, агенты АНБ, оснащенные размывающими облик костюмами с глушителями ауры и зеркальными лицевыми масками первыми узнают, готовы ли они к битве. И когда придет тот час, дети Каина узнают, как они недооценивали технологии, а обладатели технологий в свою очередь узнают, что мире полно странных вещей, которых наука и здравый смысл никогда не смогут объяснить.

Разумеется, благодаря скрытности устройства, другие федеральные разведывательные и правоохранительные агентства (и даже находящийся вне особого круга гражданский персонал внутри АНБ) ведут себя так же, как и до изобретения хаососкопа. В ЦРУ и ФБР лишь несколько агентов знают кое-что о сверхъестественных существах (причем некоторые из них являются кротами АНБ, засланные еще Клиффордом). Например, тайное отделение Бюро Департамент Особых Дел (так же известный ДОД) знает лишь немного о связях сенатора Джесси Граббхолба с нежитью. Также, падение Клиффорда еще более затруднило получение денег для исследования чего-либо сверхъестественного.

Источники Править