ФЭНДОМ

Со времен самого Сета, его Последователи практиковали вид чародейства, мало похожий на Тауматургию Тремеров. Чародейство Сеттитов основано на слиянии с Дуатом и рекой между мирами, как источниками мощи – их кровь служит лишь одним из проводников этой силы.

В плане игромеханики, Чародейство Сеттитов действует как Тауматургия, через Пути и ритуалы. Таким образом, Сеттиты могут изучать эту Дисциплину, с условием, что она отражает ветвь их Чародейства (это должно быть указано в листе персонажа). Однако Чародейство Сеттитов не считается клановой Дисциплиной – как при трате очков опыта, так и при создании персонажа.

Прежде, чем получить первую точку в Чародействе Сеттитов, Змей должен обеспечить себе источник силы. Это включает в себя долгие взывания к Сету (возносятся в его храме) и подготовку ритуального фокуса. Требуемый фокус прямо связан с Дуатом и тиранией в нем Осириса – это тело, погребенное по древней египетской традиции. Используя мумию в качестве проводника, Сеттит получает энергию, которая, вместо этого, пошла бы к самому Осирису. Добыть тело сложно, но в Египте еще много непотревоженных могил. Ввиду концентрации на Египте, а также боге Сете, это Чародейство остается прерогативой, преимущественно, Иерофантов и их последователей.

Единство с Сетом – основной Путь Чародейства Сеттитов, но чародеи также практикуют собственные версии других Путей – в частности, Пути Стихий (называемый Путем Песка и Бури) и Пути Элементов (Шепот Безмолвного Камня). Заметьте, что, несмотря на использование Чародейством Сеттитов той же механики, что и у тауматургических Путей и ритуалов, они не одинаковы, и не сравнимы – по крайней мере, так считают практикующие их. Чародей должен учить сеттитский вариант Защиты неприкосновенного убежища (ритуал Первого Уровня) у другого чародея Сеттитов – вариант Тремеров для него является не более, чем чуждой глупостью. Является ли тот или иной Путь или ритуал доступным для Сеттитов – решает Мастер. Те, кто собирается активно использовать Чародейство Сеттитов может проконсультироваться с книгой Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, которая дает неплохое описание как этих обрядов, так и других Путей и ритуалов.

В отличие от Путей Тауматургии, Чародейство Сеттитов не всегда требует траты Крови или временной Силы Воли.

ПутиПравить

Маги Сеттитов используют версии не только несколько уникальных путей, но и другие пути магии крови, описанные в различных книгах, часто давая им иные названия. Каждый путь в какой-то степени связан с Сетом или деятельностью Последователей. Мы рекомендуем Рассказчикам не переносить слишком много путей из других стилей – это может размыть таинственность школ магии крови.

Ниже перечислены формы тауматургических путей, используемых в анкху:

Какой из этих путей будет требовать траты Крови – решать Рассказчику. Если проще использовать пути именно таким образом, каким они были описаны – то пусть так и будет. Если вас не смущает правило, согласно которому наличие у персонажа святилища Сета отменяет необходимость траты Крови – то пусть будет так. Обсудите это с игроками, и убедитесь, что все священники-маги в вашей игре управляются одинаковыми правилами.

Магия крови Сеттитов и НекромантияПравить

У чародейства Сеттитов немало общего с Некромантией, но его пути не являются полной заменой некромантским. Если кто-то хочет изучить пути Некромантии, он должен взять их как отдельную Дисциплину, а не путь чародейства Сеттитов. Чародейство Сеттитов, по решению Рассказчика, может включать в себя свои версии ритуалов Некромантии. Однако уровень этих ритуалов должен быть повышен на 1, чтобы показать тот факт, что чародейство Сеттитов не является достойной заменой истинной Некромантии.

ИсточникиПравить