ФЭНДОМ

« Не доверяй ему, друг мой. Его тайны происходят из самого сердца тьмы.  »
Аль-Амин - ближневосточное название местных Салюбри, многие из которых принадлежат секте Аширра.

История Править

В далеком прошлом, задолго до появления Пророка, в пустынях и на холмах Леванта обитали идолопоклонники Баали. Их мощь росла, и прочие вампиры были вынуждены бежать прочь или поддаться порче, исходящей от этих почитателей демонов. Саулот, легендарный основатель Бэй'т аль-Амин, решил, что хорошего в такой ситуации должно быть понемногу, и послал своих потомков уничтожить Баали. Воины аль-Амин, уже тогда слывшие сильными убийцами демонов, возглавили доблестную армию каинитов, включавшую и выходцев из других кланов. Целители клана, всегда сопровождавшие воинов, занялись организацией этого нечестивого воинства, а также следили за тем, чтобы междоусобная вражда кланов не разорвала воинство изнутри до того, как их задача будет выполнена. Из долгой кампании, многим стоившей не-жизней, аль-Амин вышли победителями. Баали досталось крепко, а члены армии бессмертных разбежались по своим углам.

Аль-Амин приняли на себя основной удар, но те, кто уцелел, остался в регионе. Они знали, что Баали затаятся в своих самых укромных логовах, залижут раны и затем объявятся снова – именно в тот момент, когда их меньше всего ожидают. Бэй'т аль-Амин дал обет дождаться той страшной ночи. Члены клана обустроили себе убежища повсюду от Северной Африки до задворок Азии и бдительно наблюдали за смертными и бессмертными правителями региона, находящегося под их защитой. Многие как можно лучше замаскировались под выходцев из других кланов, чтобы не спугнуть врага, который как раз закладывал еще одно гнездо в регионе. В результате общение членов бэй'т стало, в лучшем случае, редким. Они уделяли слишком много внимания вампирам, чье поведение выказывало признаки поклонения демонам: чокнутые представители Бай'т Маджнун и идолопоклонники Валид Сет подвергались самому тщательному изучению.

Разумеется, наилучший способ разглядеть порчу в других – теснее общаться с ними. Поэтому аль-Амин часто выдают себя за выходцев из других кланов и принимают активное участие в не-жизни своих городов. Они заводят дружбу с как можно большим числом каинитов в надежде либо разузнать постыдную тайну, либо уловить в других вампирах первые признаки демонического влияния.

Последнее столетие стало для клана сложным. Они настолько сосредоточились на выискивании жертв воздействия Баали, что сами стали жертвой иных зол. Пятьдесят лет назад большинство аль-Амин вдруг почувствовали, как их кровь будто бы вскипела; так они поняли, что совершилось страшное преступление. Те, кто был одарен особым чутьем, ощутили, как их прародитель Саулот умер, когда колдун Тремер поглотил кровь его сердца. В Европе Узурпаторы выследили всех Салюбри и практически истребили их, и такая же судьба ожидает тех, кто обитает в землях ислама. Большая часть других кланов только рады наблюдать за тем, как горделивые охотники на демонов страдают от собственных инквизиторских методов. У самих же аль-Амин не осталось иного выбора, кроме как еще глубже уйти в подполье и ждать прихода Тремеров.

Бану Хаким, вернейшие союзники клана, переправляют уцелевших европейских Салюбри на восток, в относительную безопасность Леванта. Местные аль-Амин иногда связываются с этими беженцами, предлагая им помощь. Но в клане есть и те, кто считает происходящее чем-то вроде розыгрыша, который заставит их раскрыть свое истинное лицо. Ведь это стало бы наихудшим моментом для очередного появления Баали на сцене.

Касты Править

Аль-Амин подразделяются на две касты, которые широко сотрудничают друг с другом: воинов и целителей.

Первые сражаются с вампирами-демонопоклонниками везде, где отыщут их, а также исполняют роль сыщиков, выискивая признаки разложения или умопомешательства, причиной которых являются Баали. Они мастерски маскируются под каинитов других кланов, если возникает такая нужда. Как следствие, именно они прилагают наибольшие усилия, чтобы увести бэй'т в подполье, чтобы, когда владеющие магией Узурпаторы прибудут в регион, оказаться для них трудной мишенью.

Целители используют силу своей крови, чтобы восстанавливать здоровье тех, кто пострадал в бою. Они же стараются как можно более незаметно подталкивать прочих вампиров и смертных правителей к противодействию проискам Баали. В среде молодых каинитов вера ислама оказалась полезным инструментом. Правда, большая часть бэй'т помнят времена до появления ислама, и совсем немногие из них верят искренне, зато остальные готовы притвориться верующими, чтобы пробудить стремление к Богу в других.

Внешность Править

Аль-Амин могут происходить из любого народа Ближнего Востока. Отличительной чертой членов бэй'т является третий глаз, который появляется у них посреди лба, как только они осваивают третий уровень дисциплины Валерен. Большую часть времени он закрыт, но все же заметен, а многие формы применения Валерен заставляют его распахнуться. Поэтому большинство аль-Амин носят какой-нибудь головной убор или вуаль, чтобы скрыть третий глаз.

Убежища и добыча Править

Аль-Амин предпочитают обитать среди смертных, в простых городских домах. Некоторые предпочитают селиться в религиозных общинах, правда, редко разделяя верования окружающих, – но поступают так лишь тогда, когда там не селится никто из Аширра. Многие аль-Амин избегают пить кровь набожных людей, а кое-кто из них даже ограничивает свой рацион мелочными, жестокими смертными и преступниками.

Объятья Править

Аль-Амин редко создают потомков, поскольку молодые вампиры становятся заманчивыми целями для враждебного мира. Чтобы преодолеть собственные ограничения, члены бэй'т должны повстречать действительно выдающегося кандидата или отчаянно нуждаться в поддержке своего слежения за Баали. На роль потомков они подыскивают людей с острым ощущением справедливости, хорошим самообладанием и некоторой сострадательностью. Иногда они выбирают религиозных людей, но только с умеренными взглядами: бэй'т не приветствует в своих рядах фанатиков.

Создание персонажа Править

Первоочередными являются Ментальные Атрибуты, хотя некоторые воины в преддверии грядущей битвы предпочитают развивать Физические Атрибуты. Из Дорог аль-Амин обычно выбирают Тарик эль-Умма, Тарик эль-Харб или Тарик эль-Сама. Распространенным Дополнением становится Поколение: редко кто из аль-Амин принадлежит к поколению выше десятого. Все аль-Амин имеют одну точку в Лингвистике, отражающий древний язык, который они используют в общении друг с другом.

Слабости Править

Аль-Амин – воин не может отказать в помощи кому-либо, действительно нуждающемуся в ней. Если он все же так поступает, игрок теряет два кубика на все последующие броски до тех пор, пока не совершит что-то во искупление своей оплошности.

Аль-Амин – целитель призван врачевать тела и души других, но не вредить им. Если персонаж наносит кому-нибудь рану, даже защищая себя, игрок теряет два кубика на всех бросках до окончания ночи.

Организация клана Править

Аль-Амин общаются друг с другом нечасто. В каждом населенном пункте обитают максимум двое или трое членов бэй'т, да и те контактируют, лишь когда завидят кого-нибудь из Баали или другого вампира-демонопоклонника. Если пришлый аль-Амин хочет пообщаться со своими собратьями он составляет на стенах домов или религиозных строений в городе послания на древнем языке бэй'т. Но даже связываясь друг с другом от случая к случаю, члены клана остаются преданны друг другу сверх меры. Когда кто-то из своих просит о помощи, остальные аль-Амин откликаются на зов, не задавая вопросов.

Стереотипы Править

« Хороший рычаг давления на другие бэй'т. Ислам – полезная религия, которая учит дисциплине, самоограничению и доблести. Когда я вижу собратьев, следующих ей, во мне расцветает надежда.  »

— Об Аширре.

« Боюсь, что наше бдение здесь не принесло пользы. Мы слышали, что Баали в Европе уже пробудились. Как много времени пройдет, прежде чем они направятся в наши города? Мы должны быть готовы.  »

— О франж.

« Время от времени они высовывают головы из щелей в камнях, где прячутся. Тогда мы обрубаем эти головы. Наверное, поэтому мы преуспели там, где европейцы потерпели неудачу.  »

— О Баали.

« По-видимому, они наши союзники. Когда-то они сражались против Баали вместе с нами, а теперь, когда мы в беде, они помогают нам. Если бы еще можно было научиться принимать их злобу по отношению к другим бэй'т...  »

— О Бану Хаким.

« Они – безумцы, уверовавшие в то, что они наполовину демоны. Мы же видели демонов и знаем, что эти бедняги заблуждаются. Обращайся с ними с состраданием, но попутно высматривай следы порчи.  »

— О Бэй'т Маджнун.

« Они слишком наслаждаются своей чудовищной натурой, поэтому стоит наблюдать за ними, пока они не подпали под влияние настоящего зла. Но те, кто называет себя хаджж – хороший пример выгод, которые принесло создание Аширры.  »

— О Бэй'т Муташарид.

« Может быть, они и не почитают демонов, но они делают за Баали всю грязную работу, как бы они этого не отрицали. Если придется – используй их, но никогда не доверяй им.  »

— О Валид Сет.

ИсточникиПравить