ФЭНДОМ

Зверь живет в каждом существе, от вшивой крысы до могущественного старейшины Сородичей. Дисциплина «Анимализм» позволяет вампиру установить тесную, глубокую связь с его первобытной натурой. Он не только эмпатически общается с низшими животными, но также распространяет на них силу своего воздействия, принуждая животных выполнять свои приказы. Вдобавок, когда мастерство Сородича возрастает, он обретает способность использовать «Анимализм», чтобы контролировать Зверя смертных и даже сверхъестественных существ.

Вампир, у которого нет этой Дисциплины или навыка Знания Животных, отпугивают зверей. Животные начинают явственно волноваться в присутствии Сородича, часто до такой степени, что убегают от вампира или атакуют его. И наоборот, Сородич, владеющий Анимализмом, производит на животных успокаивающее воздействие — мало того, он часто притягивает животных.

Гангрелы особенно славятся как мастера «Анимализма», хотя кланы Носферату, Равносы и Цимисхи также проявляют склонность к этой Дисциплине.

Для способностей «Анимализма» ключевыми являются характеристики Манипулирование и Обаяние. Чем внушительнее сила личность вампира, тем лучше он способен оказывать влияние на низших существ.

Отыгрыш животных Править

Когда персонаж общается с животными, для Рассказчика является весьма сложной задачей показать их чем-то большим, нежели просто инструментами сюжета. У многих Рассказчиков звери говорят односложными словами и с легкостью позволяют персонажам управлять собой.

Разумеется, животные являются простыми существами. Они всегда живут настоящим и руководствуются основными инстинктами, редко понимая сложные побуждения, управляющие вампирами. Но это не значит, что они глупы; животные должны быть сообразительными, чтобы выжить в диких лесах или на городских просторах. Молодые вампиры часто оказываются удивлены тем, насколько наблюдательными могут оказаться животные - поскольку звери не играют в хитрые игры, они часто отлично видят сквозь ложь и обман.

Помня об этом, Рассказчик может сделать животных столь же динамичными и интересными, как и любых других персонажей Рассказчика, с которыми пересекается труппа.

Прямоходящее животноеПравить

Рассказчики могут разрешить использование перечисленных далее модификаций Анимализма. Или нет — посему, игрокам лучше просить как следует, если они здесь видят эффект, который им нравится. Учтите, что все эти способности добавляются к уже имеющимся уровням Анимализма — Рассказчики, которые не хотят наделять Сородичей более сильной разновидностью Дисциплины, могут запретить использование подобных опций.

Некоторые Гангрелы-отступники и независимые, придерживающиеся Путей Просветления, обрели способность использовать Анимализм против людей. Например, некоторые Гангрелы утверждают, что призывали бомжей в уединенное убежище, или внятно говорили с человеком, находясь в форме животного. Сородичи издавна всячески выражали свое презрение к смертному стаду (по сути, к скоту), поэтому успех подобных действий не удивителен. Рассказчики должны тщательно обдумать, стоит ли разрешать использовать эту опцию в своих хрониках; она позволяет выразительно подчеркнуть место вампира в мироздании, но это также может стать и даром, которым легко злоупотреблять. Кроме того, обращение с менее удачливыми существами как с животными — не слишком просвещенное поведение, хотя может и пойти на благо истории. Если эта опция разрешена, то сложность подобных действий следует резко увеличить.

Подробности применения Анимализма на людей смотрите в описаниях конкретных уровней: Усмирение зверя, Слияние духа и Призвание зверя.

Уровни дисциплиныПравить

Базовые силы Править

Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

  • Шепоты зверя (Feral Whispers); все редакции.
  • Feral Speech.
  • Song of the Beast.
  • Sweet Whispers.
  • Whispers to the Wild.

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

  • Манок (Beckoning); все редакции.
  • Call of the Wild.
  • Noah's Call.

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet

Продвинутые силы Править

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet

Комбинированные дисциплиныПравить