ФЭНДОМ

Апокалиптическая форма или образ - боевая форма демона, отражающая частично или полностью его истинную форму, как и данную ему цель при сотворении. Демоны, заточённые в человеческом теле или реликварии могут принять апокалиптическую форму при наличии одной точки веры, хотя процесс обращения сложнее в присутствии неверующих людей.

Проявление Править

Смертный свидетель может быть поражён апокалиптической формой падшего. В зависимости от значения муки демона, смертный может либо в ужасе сбежать, или же упасть на колени в мольбах божественному посланнику. Большинство людей склонны сразу забывать о такой встречи, если их значение веры низкое.

Проявление – это показ демоном своей древней сущности окружающему миру, когда падший отбрасывает человеческую личину и является всем, кто его видит, в своем истинном облике. Не важно, явит ли падший отблеск былого величия или же наложенные пороком уродства, большинство смертных все равно будут захвачены врасплох. Кто-то будет стоять, разинув рот, кто-то упадёт на землю, сожмется в позу зародыша и начнет бормотать всякую чушь.

Когда человек видит демона в его истинной форме, он должен выполнить бросок на Силы воли (сложность 7 и выше) в удачном случае он сохранит свой рассудок и сможет общаться с демоном или сопротивляться ему, в противном случае разум человека оказывается помутнён видением демона.

В самом простом случае смертный просто войдёт в состояние оцепенения, или начнёт бредить. Если падший похож на божественного ангела, то человека охватывают чувства благоговения и трепета к демону, он падает ниц перед "ангелом", вознося молитвы и готов безприкасловно выполнять его любые просьбы, если это уродливый демон с высокой мукой, то он вызывает у человека чувство слепой паники, на подобие ротшрека, заставляя того убегать или, за не возможностью сбежать, - биться в истерике.

Смертный, единожды поддавшийся эффектам проявления быстро забывает об увиденным им демоническом образе, пытаясь найти логическое оправдание увиденному. Если человек религиозный, то он меньше подвержен эффектам проявления, "пробуждённые" охотники на демонов и вовсе не чувствуют на себе эффекты проявления.

Для многих демонов проявление - это отличный способ сбивать с толку противников, подавлять волю смертных и лёгкий способ выпытать их пойти на договор.

Измученный образ Править

Ваша апокалиптическая форма при Проявлении меняется в зависимости от значения Муки. Если это значение меньше или равно половине вашей Силы воли, ваша апокалиптическая форма полна величия и внушает благоговение. Если значение Муки больше, чем половина вашей Силы воли, смертные могут считать вас как прекрасным, так и ужасающим, в зависимости от их точки зрения. Если значение Муки выше значения Силы воли, вы выглядите как создания из ночных кошмаров и можете внушить лишь ужас.

Возможные особенности Править

Изначальная апокалиптическая форма зависит от принадлежности демона к дому и его знаний. Игрок может по усмотрению с помощью "баллов формы" выбирать те или иные характеристики демону в апокалиптической форме, изначально ему доступны 16 баллов.

  • Неуязвимость - демон не обращает внимания на повреждения, которые обычного человека превратили бы в калеку. На протяжении одной сцены он игнорирует все штрафы на ранения. После возвращения в человеческий облик все штрафы на ранения, полученные в Апокалиптической форме, вступают в силу.
  • Броня - благодаря каменной шкуре образа Земли или толстой, плотной коже образа Зверя персонаж получает дополнительную защиту от ранений.
  • Без отражения - демон не отражается в зеркалах, его нельзя снять на фото- или видеопленку.
  • Обострённые чувства - демон приобретает сверхъестественную остроту к чувствам, снижая сложность бросков на Восприятие.
  • Применение способностей - пока персонаж находится в Апокалиптической форме, сложность броска на применение одной из Способностей уменьшается на 2. Такое преимущество может быть связано с невероятной скоростью персонажа, с внушающим ужас огненным венцом, особой близостью с животными или дополнительным знанием древних тайн. 
  • Острота ума - персонаж обретает присущие ему некогда остроту и ясность мышления. Игрок получает четыре дополнительных точки, которые он может произвольно распределить между Ментальными Атрибутами.
  • Улучшенные социальные характеристики - с низким значением муки внешность персонажа, его осанка и грация заставляют смертных замереть в благоговейном молчании. Игрок получает четыре дополнительных точки, которые он может произвольно распределить между Социальными Атрибутами.
  • Дополнительные уровни здоровья - жизненная сила персонажа добавляет ему три уровня здоровья (со значением "Синяки") для поглощения ударных, летальных и усиливающихся повреждений.
  • Дополнительные действия - чтобы получить возможность совершать дополнительные действия за один ход, можно потратить пункты Веры. Эти действия выполняются с уменьшающейся инициативой, иными словами, если Дьявол с инициативой 7 получает дополнительное действие, основное действие он выполняет с инициативой 7, а дополнительное – с инициативой 6.
  • Дополнительные конечности - по решению игрока демон отращивает себе вторую пару рук или цепкий хвост. Дополнительные руки позволяют демону парировать и блокировать удары, наносимые холодным оружием или голыми руками, или же дают ему до двух дополнительных атак за ход с полным запасом бросков. 
  • Бездонное чрево - демон может разжевать и переварить все, что попадает ему в зубы. Металлы, камни и плоть поглощаются и усваиваются с равной легкостью.
  • Рога - на лбу персонажа вырастают изогнутые бычьи или бараньи рога. Если на персонажа нападают в ближнем бою, он может провести контратаку без дополнительных затрат.
  • Увеличенная способность - в Апокалиптической форме одна из Способностей демона увеличивается на 2.
  • Увеличенный размер - тело персонажа увеличивается на треть от его обычного роста.
  • Хвост-кнут - демон приобретает длинный змееподобный хвост, кончик которого увенчан изогнутым костяным шипом.
  • Без следов - передвижение персонажа никаким образом не сказывается на том месте, по которому он идет. Он не оставляет следов и не задевает листву.
  • Регенерация - за ход демон может залечить один уровень поверхностных или летальных повреждений. Исцеление происходит автоматически, как рефлекторное действие.
  • Крылья - из плеч демона вырастает пара крыльев. При полном развороте величина каждого крыла составляет треть от роста персонажа. Персонаж может планировать со скоростью, в три раза превышающей его скорость бега. По виду крылья могут походить на совиные, вороньи, лебединые и орлиные или же (при использовании способности высокой Муки) кожистые крылья летучей мыши.

Список Править