ФЭНДОМ

« Маленький мужчина, ты попал на мою территорию. Для тебя это значит одно — смерть!  »
Аримейн являются (или являлись) тайной родословной, которая была создана в первые ночи экспансии Шабаша в Новом Свете. Они не являются родословной в полном понимании этого слова, так у них кровь не переходит к дитя от сира. Вместо этого первая Аримейн Мауриция, отступница Гангрел из Шабаша, создала могущественный ритуал, который отделил ее от собственного клана, из-за чего она навсегда потеряла способность создавать потомство или узы крови. Ритуал даровал ей необычайную связь с миром духов. Каждая Аримейн, начиная с Мауриции, была создана из женщины-Гангрела, однако мало кто знает, было это просто предпочтение или что-то, связанное с самим ритуалом. Антропологи каинитов выдвинули две теории на этот счет. Первая заключалась в том, что лишь сама Мюриция могла проводить таинство Сотворения, и она отказывалась принимать мужчин. Вторая утверждает, что они пытались создавать Аримейн и из мужчин, но никто не выжил. Большинство Аримейн были из коренных североамериканских племен или жителями Северной или Южной Америки. Афроамериканские женщины были следующим большим сегментом, а женщины из Азии или Европы были редки.

История Править

Аримейн происходят от Гангрел Шабаша. После прибытия в Новый Свет Гангрел из Камарильи и Шабаша ушли в неосвоенные земли на юге, где обнаружили множество местных племен. Многие из них устроили свои убежища около поселений аборигенов. Они охотились на жителей туземных деревень и защищали их от белых колонизаторов.

Основательницей этой родословной крови была отступник Гангрел Мауриция. Она многому научилась у местных шаманов и, используя приобретенную силу, смогла разорвать узы винкулума со своим сиром, не желая участвовать в затянувшемся противостоянии между двумя конкурирующими лидерами Гангрелов Шабаша. Большинство Гангрелов Шабаша в то время полностью погрязли во вражде между городской и сельской фракциями этого клана.

Познав мистическую силу местных шаманов, Мауриция отстранилась от своего клана и ее кровь навсегда изменилась. Через магические ритуалы, которые она провела над своим телом, ее внешность тоже изменилась. Вскоре объединение волшебства шаманов и способностей ее клана, дало Мюриции совершенно немыслимые преимущества над себе подобными.

Мюриция пыталась создать других подобных ей, но скоро поняла, что стала неспособна на это, поскольку ее кровь стала бесплодной. Зато она узнала, что выбрав определенных Гангрелов и проведя над ними тот же ритуал, который в свое время провели над ней, их можно превратить в таких же, как она. Таким образом, все Аримейн изначально являются Гангрел. В дополнении к этому, Мюриция принимала в свой выводок только женщин, считая, что мужчины недостойны посвящения в Аримейн и только являются причиной различных конфликтов. Эта традиция сохранилась и по сей день.

LogoBloodlinesAhrimanesDA

Герб в Тёмные Века.

Аримейн — это больше, чем просто искусственно созданная родословная. Все Аримейн должны отказаться от своего клана, перед тем как их признают в ней.

Число Аримейн очень невелико, в основном они существуют в Алабаме, Джорджии, Миссисипи, Луизиане и некоторых близлежащих областях. Они чрезвычайно скрытны и сильны, наслаждаются материальными благами и контролируют многих смертных. Они формируют стаи, состоящие только из представителей их родословной, несмотря на протесты Ласомбра. Шабаш признает их пути, потому что их основной целью является свобода. Кроме того, Аримейн чрезвычайно помогают Шабашу, следя за активностью оборотней.

Однако все это важно лишь для тех сородичей, которые считают себя историками. Аримейн исчезли в начале 1998 года — или по крайне мере в это время Шабаш впервые заметил, что они пропали, так как они были не слишком социальными существами. Никто не знает, как и куда они исчезли. Наиболее параноидальные члены Шабаша считают, что Тремеры устроили им еще одну чистку, как и прочим тауматургам секты. Как бы то ни было, убежища Армейн пусты и этот вопрос так и останется без ответа.

ВнешностьПравить

Ahrimanes

Среди Аримейн нет мужчин. Большинство предпочитает практичную одежду из кожи или другого прочного материала. Многие носят длинные волосы и большинство из них испанского или мексиканского происхождения. Как и большинства вампиров у них бледная кожа, но природная смуглость большинства из них сглаживает это, поэтому они больше похожи на людей. Обычно они разнообразно вооружены, используют как холодное, так и огнестрельное оружие.

УбежищеПравить

Аримейн заселяют большие особняки на окраинах городов. Они все создают подземные убежища, обычно неприступные для большинства их врагов. Не существует кочующих Аримейн. Они все предпочитают вращаться в обществе смертных, много передвигаются, но только внутри своей территории.

ПроисхождениеПравить

Основные моменты: все они женщины, хорошие бойцы и мастера по выживанию. Несмотря на это, известно, что в Черной Руке состоят только двое или трое Аримейн. Каждая Аримейн имеет Ментора, который ответственен за приобщение ее к тайнам этой родословной.

Ahrimanes v20

Создание персонажаПравить

Все без исключения Аримейн — женщины. Большинство имеют концепцию Профессионал или Деловая женщина. Натура обычно Мастер выживания или что-то ориентированное на выживание и силу. Маска может быть любой, но чаще Мастер выживания или Одиночка. Среди Дополнений обычны Связи, Ресурсы и Слуги. Все Аримейн имеют как минимум три пункта в Дополнении Ментор.

Слабость Править

Из-за природы своего происхождения Аримейн не могут создавать потомков и узы крови. Но все еще могут стать зависимыми от чужих уз крови. Если в игре используется система Достоинств и недостатков, они могут взять Недостаток Слабая кровь, но получают за него всего 1 СО.

Так все Аримейн были когда-то Гангрелами, они так же могут носить несколько животных черт, которые получили до того, как покинули клан.

СтереотипыПравить

« Мы происходим от них, но мы нашли свой собственный путь. Всегда показывай покорность, но никогда не показывай шею.  »

— О Шабаше.

« Эти маленькие пешки хотят иметь в своих руках все. Единственное хорошее в них - их кровь, и она должна быть освобождена от их тел, как только представиться возможность.  »

— О Камарилье.

Взгляд со стороныПравить

« Мы были слишком беспечны с этими кошечками. Теперь мы уже никак не можем узнать, что творится в их логовах.  »

Хайми, священник кочевников Шабаша.

« До меня доходили слухи о том, что в горах Аппалачи, был создан особый выводок исключительно сильных воинов Шабаша. Я надеюсь лично разузнать о правдивости этих слухов.  »

Татьяна, архонт Гангрел. После этих слов ее больше не видели.