ФЭНДОМ

Ваш персонаж смог не только собрать арсенал работоспособного оружия, но и может поддерживать его в этом состоянии. Каждый уровень в Дополнении Арсенал открывает доступ к еще более разрушительному оружию (и соответствующей амуниции), а также к ресурсам, необходимым для соответствующего ухода и чистки.

Ограничения этого Дополнения несколько разнятся от региона к региону в зависимости от различий по контролю за оружием. Например, то, что можно купить в американском универмаге, в Восточной Европе разрешено иметь лишь военным, а в Бразилии можно достать лишь на черном рынке. Игрокам, желающим вложиться в Арсенал, следует посоветоваться с Рассказчиком, чтобы определить, как Дополнение будет работать в конкретной Хронике. Рассказчик может потребовать потратить несколько точек на другие Дополнения (вроде конкретного рода Влияния или Союзников среди военных или полиции), чтобы Арсенал не оказался конфискован властями. Арсенал может испариться за одну сотую того времени, что было потрачено на его формирование, особенно если он засветится в новостях, на сайтах сайтах-видеообменниках, когда КРОВОЖАДНАЯ БАНДА ВАМПИРОВ УСТРАИВАЕТ РЕЗНЮ около склада.

Игроки могут предпочесть сложиться очками Дополнений на совместный Арсенал.

  • • У вас есть отличный стартовый арсенал, включающий многое разрешенное оружие, обычно доступное на улицах в соответствии с культурой данного региона.
  • •• У вас есть доступ к достаточному количеству легального оружия, чтобы вооружить уличную банду из 10 человек.
  • ••• Вы можете сформировать свое собственное маленькое ополчение. Кроме того, вы можете вооружить пятерых человек оружием, существующем на грани разрешенного в этом регионе, которое получить большинству гражданских было бы нелегко.
  • •••• Ваш арсенал подходит для отряда SWAT крупного города – есть даже военное вооружение. У вас хватит снаряжения, чтобы обеспечить группу из 10 человек продвинутым оружием, дающим сто очков вперед тому, что описано на предыдущих уровнях. Будьте осторожны, используя свой арсенал, ведь без других соответствующих Дополнений вы можете привлечь внимание властей из-за обладания запрещенным вооружением.
  • ••••• Ваш арсенал вызывает зависть у военизированных сил по всему миру. У вас есть все, что нужно, чтобы ухаживать и чистить почти любой личное оружие, производимое в мире. У вас есть и доступ к значительному количеству оружия, запрещенного в большинстве стран мира – и его хватит, чтобы вооружить целый взвод. Если такой Арсенал будет обнаружен властями, ваш анарх станет горсткой пепла.

ИсточникиПравить