ФЭНДОМ

Альтернативный титул Обращение
Архидьякон, отец-настоятель или мать-настоятельница Его (ее) высокопреподобие

Как и князь, архиепископ устанавливает правила в домене Шабаша. Его политика, обычно, основана на некой интерпретации Традиций, ведь Шабаш может быть и хаотичный, но не глупый. Но, в отличие от большинства князей, архиепископ домена назначается (или хотя бы одобряется) шабашем как сектой. Практика захвата власти или переворотов относительно редка в доменах Шабаша, что придает куда больше значения центральной власти и идеологии секты, чем более эгалитарная Камарилья.

Правда в некоторых доменах Шабаша у власти, обычно ассоциирующейся с архиепископом, стоит совет епископов.

Архиепископ – абсолютная власть в своем домене по любому вставшему перед ним вопросу. Как и у князя, его слово – закон. Любой истинный шабашит может обратиться к архиепископу, чтобы высказать свои жалобы и услышать вердикт. Конечно, Шабаш в целом не слишком терпит тех, кто не могут сами разрешить свои споры. Обращение к правосудию архиепископа чревато неприятностями, так как может привести к гневу (или враждебности) старейшины. Как минимум, прятаться за одеяниями архиепископа – верный путь потерять уважение других шабашитов, так что если вообще обращаться к властям, то делать это очень осмотрительно.