ФЭНДОМ

Ассамиты – устрашающие убийцы с Востока. Члены этого клана как никто другой имеют репутацию заслуженных диаблеристов, так же они предоставляют свои смертоносные услуги другим сородичам, работая в качестве наемных убийц. Согласно учению самих Ассамитов, пить кровь других сородичей повелел им их Создатель, и они делают это в попытки очиститься от собственной порчи. Ассамиты вызывали немалый ужас, поэтому в ночи Восстания Анархов Тремеры прокляли их, сделав неспособными пить кровь других сородичей. Однако недавно Ассамиты смогли разрушить это проклятье, и они снова охотятся за кровью других вампиров. Сородичи, которые постоянно имеют дело с Ассамитами стали замечать, что среди членов этого клана возросла кровожадность, а так же они стали отвергать свой бывший кодекс чести. Некоторые вампиры верят, что Ассамиты действуют по повелению древних сил и готовятся сыграть ведущую роль в последних этапах Джихада.

Ассамиты - клан хищных вампиров со Среднего Востока. В течение столетий они были наемными убийцами, готовые служить любому, кто заплатит им кровью. Теперь, когда их древнее проклятье вернулось, они захотели насытить свою неутолимую жажду витэ других Каинитов и стали врагами для всех кланов.

Из всех независимых кланов Ассамитов бояться больше всего. Их роль в Джихаде как простых наемников изменилась. Никто не может сказать, как изменится лояльность Ассамитов в течение следующих десяти лет или как их влияние изменит сам Джихад.

Они делятся на три касты: Воинов, Визирей и Чародеев.

Готовые концептыПравить

Три касты. Четыре фракции. Сотня языков. Десять тысяч лет истории.

Казалось бы, Детей Хакима, таких разных и несхожих между собой, невозможно поделить на группы. И все-таки такие попытки делались. Описанных ниже персонажей можно рассматривать как типичных представителей той или иной группы или как исключения из правил, в зависимости от точки зрения наблюдателя. Некоторых из них можно использовать в игре – придумайте историю, пропишите Черты, и у вас уже готов персонаж, только-только выпущенный из недр Горы и стремящийся доказать свою доблесть и полезность клану. Другие уже потеряли счет столетиям, и их не стоит беспокоить по пустякам, иначе обескровленный труп незваного гостя украсит собой склон горы – в назидание прочим наглецам.

Смотри такжеПравить

ИсточникиПравить