ФЭНДОМ

AssamiteVizier

До Последних Ночей немногие современные каиниты могли подумать, что часть клана Ассамитов может посвятить себя мирным занятиям. Но подавляющее большинство касты Визирей является если и не мирным, то склонным к исследованиям, не относящимся к боевым.

ОписаниеПравить

Согласно наиболее распростарнённому мнению, Визири — самая древняя из трёх каст. Хаким был воином, прежде чем стал учёным, но его первый выводок состоял из мастеровых и мудрецов, каждый из которых был наилучшим представителем указанной профессии или ремесла, какого только мог предложить Второй Город. Подобный элитарный отбор, как гласят легенды, привёл к серьёзным раздорам между Хакимом и Древней Арикель, которая, как считается, была основателем клана Тореадоров. По сути, линия Визирей имеет некоторое отдалённое сходство с «кланом розы», хотя ни одна из групп не желает признать близкого родства.

Визири изначально были искателями знаний, и удивительно стойкое большинство линии придерживалось этого идеала в течение тысячелетий. По сути, похоже, что вся каста наделена стремлением создавать и учиться, словно одержима единой манией — или ведома единой волей. Лишь немногие из Визирей считают свои импульсы одержимости чем-то большим, нежели перфекционизмом или искрой вдохновения (хотя Визири, по сути, более способны на истинное творческое созидание, чем другие каиниты). Предположить, что Визирь безумен — или, хуже того, лишен свободы воли — это самое страшное оскорбление, какое только можно высказать представителю этой касты.

После падения Второго Города, когда дети Хакима организовались в соответствие с нынешней кастовой структурой, Визири стали мыслителями, творцами и, иногда, лидерами клана, хотя Воины никогда не теряли полного контроля над Аламутом. Они также были детьми, которые, как правило, поддерживали самые тесные связи с обществом смертных. Эта практика отношений продолжается и в нынешние ночи. Если Воины тяготеют к боевым и религиозным аспектам любой конкретной культуры, а Чародеи стремятся к определённому спектру профессий, Визири склонны поддерживать связи с любым из социальных слоёв. Однако их неотъемлемая мономания делает их более чем неприспособленными для попыток вести, или даже слегка подталкивать, массы смертных.

«Кастовую культуру» Визирей в лучшем случае можно описать как очень свободное объединение индивидуалистов. Основная часть касты разобщена, как и Чародеи, но не обладает возможностями последней по магической коммуникации и координации. Визири склонны держаться сами по себе, если только не вовлечены в отношения ментор-ученик или не участвуют в некоем общем предприятии. Это является результатом как общих психологических тенденций касты, так и требований секретности в ходе Долгой Ночи и последующих периодов. Однако Схизма и дальнейшее объединение схизматиков с Камарильей позволило многим Визирям относительно открыто существовать среди остальных каинитов, и немалое их число предпочло выйти на социальные и политические арены — с варьирующейся степенью успеха.

ПрозвищеПравить

Учёные или Мастеровые.

СектаПравить

Третья из каст по всем признакам может считаться отколовшейся, поскольку её связи с остальным кланом в лучшем случае незначительны. Большинство оставшихся Визирей после Схизмы предпочли последовать за аль-Ашрадом в Камарилью. Значительное меньшинство представителей касты остаётся верным Аламуту. Несколько Визирей существуют и в Шабаше, но даже они скорее являются разрозненными беглецами.

ВнешностьПравить

В целом Визири — это дети Хакима, лучше всего преуспевшие в том, чтобы сливаться с обществом смертных. Они обычно одеваются согласно профессии или неформально, в зависимости от требований ситуации. Их распространённая особенность (или психоз, см. ниже) склонно подталкивать их к одной из двух крайностей, касающихся гигиены и стиля. Многие Визири безукоризненны и безупречно уравновешенны, или неухоженные и неизменно рассеянны.

ПотемнениеПравить

Все Ассамиты со временем темнеют, в отличие от других каинитов, которые с годами становятся всё более бледными. Некоторые Ассамиты отслеживали скорость этого изменения в ходе тысячелетий. Их наблюдения позволили сделать следующие заключения:

  • Ассамиты становятся после Обращения бледнее, как и другие каиниты, и этот период побледнения длится от двух до пяти лет, после чего их кожа возвращается в её изначальное прижизненное состояние.
  • Потемнение начинается между 50 и 100 годами после Обращения и продолжается устойчивыми темпами, пока кожа индивидуума не станет обсидианово-чёрной и слегка блестящей. Этой стадии достигают примерно в первое тысячелетие не-жизни. Имея доступ к соответствующим сведениям, по оттенку и блеску кожи Ассамита можно определить его возраст с точностью до 50 лет.
  • Частое диаблери в некоторой мере ускоряет процесс, делая обычные процедуры определения возраста неэффективными. Никому из Ассамитов не удалось удовлетворительно объяснить, почему у аль-Ашрада, единственного из Детей Хакима, кожа осталась бледной. Сам Амр не даёт на это никаких намёков.

УбежищеПравить

Визири обычно выбирают убежища, которые неотличимы от домов таких же профессионалов-смертных. Как и в случае со внешним видом, в зависимости от направления и строгости вкусов отдельного Визиря, жилище может быть или безупречно чистым, или настолько захламленным, что по нему сложно передвигаться. У многие Визирей обустроены личные библиотеки или мастерские, позволяющие «работать на дому».

ПроисхождениеПравить

Поскольку в касте преобладают интеллектуалы, мастеровые и немногочисленные политики, Визири обычно Обращают индивидуумов, которые необычайно преданны выбранным профессиям. Некоторых Визирей Обращают в надежде, что они реализуют часть своего ранее неиспользованного потенциала. Когда клан был более единым, многие Визири выбирали своих потомков, основываясь на их способности служить детям Хакима в целом. Угасание единства Ассамитов в ходе последних нескольких столетий привело к тому, что эта практика в основном впала в немилость (за исключением случаев Обращения исследователей, предназначенных для помощи в снятии проклятия). Предпочтения Визирей частично совпадают с предпочтениями других каст, и время от времени возникают споры о потенциальном потомке, обладающем особенно ценными умениями. Как и Чародеи, Визири не стермятся обращать представителей конкретной этнической группы или пола.

Создание персонажаПравить

У Визирей имеется даже больший опыт введения в заблуждение и отрицания собственного существования, чем у магов, учитывая столетия их «невидимости». Их публичное воплощение обычно отражает это, хотя многие из них в глубине души являются мятежниками или передовыми исследователями. Они в равной степени склонны предпочитать Ментальные или Социальные Атрибуты, в зависимости от конкретных профессий, и точно также придерживаются принципа наибольшей полезности при выборе Способностей. Визири являются детьми Хакима, которые более всего склонны обладать Влиянием в обществе смертных, и они часто пользуются соответствующим количеством Ресурсов благодаря профессиональным или творческим успехам в кругах смертных.

Большинство Визирей придерживаются морального кодекса Человечности. Некоторые исповедуют Путь Крови, но те, кто делают это, вдвое более жестоки, чем средний представитель касты воинов. Те немногие, кто в последние ночи присоединились к Шабашу, предпочитают такие разные воззрения как Путь Катари, Путь Смерти и Души и Путь Власти и Внутреннего Голоса, в зависимости от сферы индивидуальной деятельности. Как только Визирь выбирает Путь, он придерживается его принципов со рвением новообращённого.

Рекомендуемые Концепции: археолог, архитектор, торговец произведениями искусства, продюсер бомбейских фильмов, биохимик, врач, судебный антрополог, историк, святой, ювелир, журналист, судья, нефтяной магнат, политический теоретик, скульптор, «советник по особым вопросам», рассказчик, эксперт по телекоммуникациям, переводчик.

Дисциплины КастыПравить

Прорицание, Стремительность, Смертоносность.

СлабостиПравить

До снятия проклятьяПравить

До Разрушения в конце 1998 года все Ассамиты находились под действием тремерского проклятия отравленного витэ. Рассказчики, желающие вести игры, время действия которых предшествует данному сроку, могут использовать прежние клановые слабости. До Разрушения воины не могли впадать в зависимосить от витэ каинитов, поскольку оно было для них разъедающим ядом. Ни один Ассамит не мог питаться вампирским витэ, и каждый выпитый пункт крови каинитов наносил ему один автоматический уровень летальных повреждений. Попытка диаблери приводила к автоматическим аггравированным повреждениям, один уровень за каждый пункт постоянной Силы Воли, имевшейся у жертвы, и незадачливый диаблерист не получал никаких преимуществ (в том числе и понижения поколения), если даже ему удавалось пережить процесс. Ауры всех трёх каст в этот период также имели характерные следы, но немногие считали это серьезной помехой.

Слабость кастыПравить

Для Рассказчиков, желающих подчеркнуть разницу между кастами Ассамитов, прилагаются нижеследующие опциональные правила. Учтите, что, если только Рассказчик не решит использовать эти опциональные правила, все Ассамиты страдают от «обычной» клановой слабости, указанной в основной книге правил, вне зависимости от касты.

В Vampire: Dark Ages касты получали от этих слабости как часть «официальных» правил сеттинга. Однако в нынешние ночи эти механические различия не так важны, как социальная и политическая борьба, которая постоянно сотрясает клан. Почти наперекор себе Ассамиты оказались куда теснее связаны кровью, чем сумели отдалиться друг от друга идеологически.

Рассказчик, использующие эти системы в своей хронике, должен решить, по какой причине он нуждается в различных слабостях. Он может также ввести слабости вдобавок к «распространённой» слабости клана, если так будет лучше для истории.

Не смотря на все их попытки настоять на обратном, визири — безумны, по крайней мере, по стандартам игровой системы. Любой визирь становится до такой степени увлечён выбранными им занятиями, что забывает о мелких заботах, вроде ежедневного убежища или еженощного питания. Если у персонажа имеется конкретная область компетенции, он сосредотачивается на ней вплоть до мономании. Если у него нет подобной точки фокуса в еженощном существовании, он сосредотачивается на подробных деталях повседневных задач. В терминах игры, у каждого визиря есть психоз Обсессивность/Компульсивность, связанный с самой высокоразвитой из его интеллектуальных или творческих Способностей. Если фокус усилий персонажа меняется, также меняется и фокус психоза. Игрок должен отыгрывать это изменение как постепенное, вместо того, чтобы резко вводить его в тот момент, когда трата опыта изменяет значение Черт персонажа.

Когда этот психоз активен, аура персонажа мерцает странными извивами и узорами, и наблюдатели могут интерпретировать их, чтобы выяснить Натуру персонажа и фокус его одержимости. После успешного применения «Восприятия ауры», наблюдатель может сделать бросок Интеллект + Эмпатия (сложность равна значению Человечности или Пути визиря); два успеха сообщают наблюдателю фокус одержимости визиря, а четыре открывают его Натуру.

После снятия проклятьяПравить

В свете недавнего снятия тремерского проклятия крови Ассамиты вновь обрели пристрастие к витэ, особенно к витэ старших Сородичей. Клан, большую часть современной истории вынужденный полагаться на алхимические зелья крови, легко впадает в зависимость от крови других вампиров. Всякий раз, когда Ассамит пьёт или даже пробует кровь другого Сородича, он должен сделать бросок Самоконтроля (сложность равна количеству выпитых пунктов крови +3). Если бросок неудачен, Ассамит впадает в зависимость и ему придётся сделать другой бросок Самоконтроля в следующий раз, когда он столкнётся с витэ Сородичей. Неудача в этом броске вызовет у вампира кровавое безумие, в ходе которого он будет делать всё физически возможное, чтобы выпить максимальное количество крови. Когда (а не «если») проявляется зависимость от крови, всепоглощающая жажда должна отыгрываться — клан Ассамитов больше не видит необходимости в том, чтобы скрывать свою вампирскую сущность.

ОрганизацияПравить

У визирей в целом нет формальной структуры. Они напоминают свободное объединение нечётко связанных профессионалов, а не какую-то тайную оккультную организацию или военный орден. Престиж обычно зависит от того, кого отдельный визирь знает и что он совершил, и варьируется в зависимости от аудитории — поэта может вовсе не впечталить физик элементарных частиц. У касты имеется уникальный обычай, происходящий от арабских научных традиций: академическое наследование считается столь же важным, как и происхождение по крови. Таким образом, сир Визиря может быть не столь важным, как его учителя, и некоторые даже доходят до того, что представляются подобным образом при формальном знакомстве. Как уже упоминалось выше, большинство Визирей стремятся заниматься собственными делами, если только не задействованы в конкретном совместном проекте.

РодословныеПравить

Одна из групп Визирей активно участвовала в византийской политике во времена расцвета этой империи, и выжившие её представители и их потомки по-прежнему предпочитают Присутствие, а не Стремительность. В нынешние ночи существует, быть может, две дюжины представителей этой придворной линии крови, и они в целом ограничиваются Средним Востоком, действуя согласно собственным планам во дворах Аширры.

ИсточникиПравить