ФЭНДОМ

Ассамиты Шабаша очень похожи на своих независимых братьев, однако, они преданы секте и ее целям, а не безделью, при котором старый и уважаемый клан притесняется остальными. Ассамиты-отступники заняли комфортную нишу среди кровавого Шабаша, поскольку им по нраву заниматься убийствами и диаблери. Большинство членов этого клана принадлежат подсекте известной как Черная Рука, или становятся тамплиерами, паладинами или иными исполнителями политики Шабаша. Удивительно, но клан поддерживает довольно мирные отношения со своей "прародительской" половиной, несмотря на "еретическую" веру в ноддистскую философию Шабаша. Ассамиты Шабаша продолжают относится к своим предкам весьма высокомерно, так как они никогда не подвергались проклятью, лишь недавно сломанному не шабашитскими ассасинами.

ОписаниеПравить

В ночи, которые последовали за Восстанием Анархов и Соглашением Шипов, клан Ассамитов обнаружил себя в крайне затруднительном положении. Когда молодая Камарилья стала позиционировать себя как их противника, Ассамиты стали целью для ярости всех сородичей. Чтобы усмирить угрозу со стороны Сарацинских Убийц, Камарилья решила подвергнуть клан Ассамитов мощному проклятью со стороны Тремеров, которое бы не позволяло им поглощать витэ других каинитов, и что было основой этического кодекса многих Ассамитов.

Однако не все Ассамиты стали жертвами кровавого проклятья. Несколько самоуверенных членов клана, которых возглавил первый хулул, аль-Нумаир, скрылись. В последующие ночи аль-Нумаир и его банда восставших убийц вступили в молодой Шабаш, скорее из неповиновения Камарилье, чем из-за того, что они хотели поддержать зарождающуюся философию новой секты. С этого времени отступники Ассамитов стали играть важную роль в Шабаше и стали одними из наиболее устрашающих членов пресловутой Черной Руки.

Отступники Ассамита сперва служат своему клану и лишь затем Шабашу, однако многие из их верований совпадают с воззрениями секты. В отличие от членов основного клана, отступники Ассаммитов не уважают Хакима. Они видят в нем, то же, что и в остальных отвратительных Допотопных — порочное и злобное чудовище, которое восстанет в одну ночь, чтобы пожрать своих детей. Вместо этого отступники Ассамитов хотят как можно ближе приблизиться к Каину, которого основной клан считает чудовищем. Однако между кланом и отступниками существуют довольно цивилизованные отношения, хотя никто из чужаков не знает, какие для этого есть причины. Отступники Ассамитов относятся довольно высокомерно к членам основного клана, которых они безжалостно упрекают за то, что те позволили наложить на себя проклятие Камарильи, даже после того, как они его разрушили.

Как и члены основного клана, эти Ассамиты великолепные убийцы и мастера бесшумных убийств. Ангелы Каина — это смертоносное дополнение к Шабашу, без их доблести и тактического ума секта много потеряет. Многие из отступников Ассамитов занимают значительные военные должности в секте, и многие из них становятся ее великими героями-убийцами, оставляя на своем бесшумном пути трупы и пепел неверных.

Отступники Ассамитов обычно не берут на себя роль священника стаи, однако многие из них становятся дуктусами, особенно если основной целью стаи являются сражения или убийства. Большинство Ангелов Каина принадлежат к стаям, которые состоят исключительно из отступников Ассамитов, однако все больше и больше членов клана ломают эту устоявшуюся традицию, присоединяясь к более разносторонним стаям. Они не стремятся обратить всех в свою веру, как члены основного клана, считая это напрасным делом. В конце концов, когда Каин проявит себя, всем будет дан выбор — следовать за ним или пойти собственным путем.

Внешний видПравить

Отступники Ассамитов похожи на своих собратьев из основного клана, однако многие из них имеют черты европейцев или смешанных культур. Старейшины носят традиционную для Среднего Востока или Месопотамии одежду, молодые отступники Ассамитов предпочитают более современные одеяния, иногда они даже одеваются как бандиты или культисты, чтобы лучше скрыться среди этих жестоких субкультур. Как и у обычных Ассамитов, у отступников кожа начинает темнеть с течением времени.

УбежищеПравить

Отступники Ассамитов предпочитают общие убежища, будь то убежища стай, других отступников их клана или еще какие-либо "гнезда" вампиров. Любимыми местами для убежищ являются склады, заброшенные трущобы или бойни, где можно легко разместить тела.

ПроисхождениеПравить

Большинство отступников Ассамитов происходит со Среднего Востока, из Северной Африки или азиатских культур, однако они могут уже несколько поколений не проживать на своей родине. Все больше и больше вампиров, особенно высоких поколений, выбираются не из-за своего происхождения, а из-за своих способностей. Только что получивший Объятья отступник Ассамитов обычно не становится немедленно активным членом секты, сперва он проходит семилетнее "обучение" в крепостях Чёрной Руки или под руководством умелых учителей. Мустаджиб (достойные) сперва должны доказать свою полезность клану, и лишь затем — секте.

ПримечаниеПравить

В книге Storytellers Guide to Sabbat этот процесс был расписан чуть иначе: если новостановленный Ассамит-отступник выживет в первом бою, он получает звание мустаджиб; после этого он служит своему сиру в течении семи лет без права на ошибку в любом из заданий; преуспев, он получает звание фидаи - "пожертвовавший собой" — на семь лет, в течение которых он изучает искусство убийства.

Создание персонажаПравить

Отступники Ассамитов могут происходить из любой расовой или этнической группы, однако чаще всего они являются выходцами со Среднего Востока или из Северной Африки. Как и члены основного клана, в прошлом отступники Ассамитов были солдатами, бандитами, священниками или исследователями. Их Натуры обычно бывают резки, прямыми и жестокими, однако Маски могут представлять из себя все, что угодно. Первичными обычно являются Физические Атрибуты и Навыки. Дополнениями Ангелов Каина чаще всего являются Членство в Черной Руке, Ментор, Поколение, и, иногда, Статус в Шабаше. Многие отступники Ассамитов следуют Пути Каина, и поэтому члены основного клана считают их еретиками.

ОрганизацияПравить

Отступники Ассамитов обладают структурой, похожей на таковую у основного клана. В клане существует иерархия, нетипичная для остальных членов Шабаша (потому что большинство других кланов прежде всего служат секте). Вместо Старца Горы, отступниками Ассамитов управляет хулул, старейший член клана. Каждый сто лет отступники Ассамитов ритуально уничтожают своего хулула в качестве жертвы Каину, а затем один из членов клана выпивает кровь убитого и становится новым хулулом. Хулулу помогают и советуют шакари, наиболее мудрые и уважаемые члены клана. Вампиры, занимающие эти должности, поступают почти так же, как и обычные Ассамиты, принимая контракты на убийство и практикуя диаблери.

СтереотипыПравить

  • Камарилья: Падальщики, которые притворяются львами.
  • Шабаш: Я против моего брата, я и мой брат против моего двоюродного брата, и все мы против чужаков.

Взгляд со стороныПравить

  • Камарилья: Отступники? А в чем разница? Убийца есть убийца. Возможно, эти ребята еще более ненадежны, чем их независимые товарищи, но каким образом можно определить, с каким из Асамитов ты имеешь дело? — Стив "Мясник" Рено, шериф Хьюстона.
  • Шабаш: За искренней внешностью скрывается вероломное сердце. Однако так или иначе, они довольно полезны. — Лаика, колдун Цимисхов.
  • Независимые: Они еретики. Но когда поднимается вопрос о вере, кто может сказать, который из Детей Каина прав? Возможно, наша праведность связанна с нашим проклятьем, и еретики всплывают на поверхность, когда приближается Геенна. — Кхуф Рамалза, рафик Ассамитов.