ФЭНДОМ

« Я выслушал твои слова и видел твои дела, друг мой, но и то и другое далеко от достойных поступков. Покойся с миром и знай, что твоя кровь послужит благому делу.  »
Бану Хаким - ближневосточное название местных Ассамитов, многие из которых принадлежат секте Аширра.

Обзор Править

Бану Хаким относятся к числу тех, кого запросто можно встретить в исламском мире. Бэй'т, как и предполагает его название, утверждает свое происхождение от одного-единственного вампира по имени Хаким. Этот полулегендарный персонаж стал обладателем вечной жизни, выполнив некое задание. Для своих потомков он установил свод законов, которых члены бэй'т придерживаются и поныне. Эти правила предписывают Бану Хаким почитать старейшего члена бэй'т, защищать смертных от прочих вампиров, а также судить и карать тех, кто окажется недостойным. Иногда они совершают над недостойными вампирами диаблери, чтобы тем самым приблизиться к Хакиму.

Все это делает отношения между бэйт и остальными обитателями региона непростыми. Бану Хаким считают себя по определению выше всех прочих вампиров и часто выступают в роли судей, арбитров и палачей по отношению к тем каинитам, кто не разделяет их туманных представлений о достойности. Однако только лишь в численность и мощь бэйт в Персии такова, что представителям прочих кланов остается либо смириться, либо спасаться бегством. Те вампиры, кто соответствует исключительным требованиям Бану Хаким, находят в них верных союзников. Члены Аширры часто выглядят достойными в глазах Бану Хаким, и клан вместе с сектой готовится к новым вторжениям европейцев. Наиболее недостойными считаются Баали, за которыми Бану Хаким когда-то давно охотился вместе с аль-Амин. В отличие от Убийц демонов большинство Бану Хаким считают, что угроза Баали миновала, не обращая внимания на демоническую жажду крови, медленно распространяющуюся среди воинов клана.

Касты Править

Сердце клана Бану Хаким – это горная крепость Аламут, расположенная в Малой Азии, но членов клана много во всех уголках империи, от окраин Индии до Иберии. Клан делится на три уникальные касты – воинов, колдунов и визирей – которые иногда воспринимаются членами других кланов как отдельные бэй'т.

ВоиныПравить

Главенствующая каста клана. Они умело обращаются с любым оружием, от собственных кулаков до осадных машин, и понемногу достигли в клане высот, с которых способны влиять на политику Бану Хаким; они и создали тот воинственный образ, с которым многие вампиры-немусульмане ассоциируют бэй'т. Именно воины первыми приняли ислам и стали его ревностными приверженцами.

ЧародеиПравить

Умеренная каста бэйт. Они практикуют особую форму магии, привязанную к крови каинитов и расширенному восприятию. Кое-кто из них употребляет калиф, наркотик, получаемый магическими методами. Его поглощают, выпивая кровь смертного, накурившегося листьев растения калиф, что помогает колдунам бэй'т достигать просветления и творить магию. Их ритуалы часто восходят к доисламским богам, например, месопотамскому Мардуку или персидскому Митре, что порождает конфликты с кастой воинов.

ВизириПравить

Они ценят знание превыше любых форм грубой силы других каст. Неприметные среди прочих членов бэйт, они – сердце клана, поскольку управляют его владениями и убежищами по всему мусульманскому миру. Они хранят записи об истории клана и снабжают информацией тех членов бэйт, кто в ней нуждается сильнее всего. То, что один визирь узнает от члена Кабилат аль-Хайял в Иберии, вполне может оказаться ценной информацией, когда несколько месяцев спустя достигнет ушей другого визиря в Святой Земле.

Верования Править

Подъем ислама принес клану множество внутренних проблем. Подавляющее большинство молодых членов бэй'т – мусульмане, но многие старейшины не придерживаются новой религии. Они твердят, что вампир не может одновременно служит и Хакиму и Аллаху, и потому следует выбрать из двоих Хакима, как более древний объект почитания. Бэй'т ведь носит имя Бану Хаким, а не "Бану Мухаммед" или "Бану Аллах". Есть и те, кто рассудительно полагает Хакима кем-то вроде равноценной замены Мухаммеду среди вампиров, и на основе этого находит множество общих черт между собой и мусульманами.

Внешность Править

Основная часть бэй'т происходит из числа арабов, персов и мавров, но Объятья заметно темнит цвет их кожи. Манера одеваться варьируется в зависимости от касты. Воины одеваются практично, чтобы ничто не стесняло их движений. Визири носят традиционные арабские облачения, обычно строгие, но недешевые. Чародеи, редко общающиеся с миром, мало заботятся о собственной внешности.

Убежища и добыча Править

Старейшины бэй'т обитают в Аламуте, крепости высоко в горах Малой Азии. Молодые вампиры обычно выбирают в качестве убежищ места подальше и от людей, и от вампиров. Безопасность – их первая забота. Бану Хаким, поселившиеся в городах, кормятся с предельно возможной прагматичностью. В качестве жертв они выбирают тех, кого не будут искать, если вдруг голод вампира выйдет из-под контроля; это сводит риск обнаружения у минимуму.

Объятья Править

Все три касты весьма привередливы в выборе будущих фида'й, или учеников, часто наблюдая за кандидатом в течение нескольких месяцев, прежде чем принять окончательное решение. Каста воинов имеет наибольшее число ограничений  в выборе претендента на Объятья. В последние столетия они отдавали предпочтение мужчинам-мусульманам, выказывавшим особое воинское мастерство. Прочие касты более свободны в своем выборе. Визири избирают в касту тех, кто выказывает склонность к закулисным политическим играм, способных диктовать свою волю и принимать решения, оставаясь незамеченными. Чародеи не выискивают специально людей, обладающих магическими способностями. Они просто останавливают выбор на смертных, чей разум открыт и готов к обучению. Большинство кандидатов некоторое время служат вампирам в качестве сосудов, наполненных калифом, что готовит их разум к хитросплетениям магии крови.

Слабости Править

ВоиныПравить

Любое сверхъестественное чутье, позволяющее обнаружить на ауре вампира пятна амаранта, автоматически определит Ассамита-воина как диаблериста, даже если он на деле никогда не пил кровь другого вампира. Кроме того, все члены бэй'т, верные клану, отдают 20% своих заработков за наемные услуги (полученных в любой форме) своим сирам. Некоторые воины, после проклятий Баали, также страдают от неконтролируемой жажды крови каинитов.

ВизириПравить

Каждый Ассамит-визирь страдает от какой-либо формы маниакально-депрессивного психоза, связанного с его наиболее сильно развитой интеллектуальной или творческой Способностью. Когда визирь находится во власти своего психоза, его аура отсвечивает странными образами, которые позволяют наблюдателю определить истинную Натуру визиря и суть его психоза с помощью Восприятия ауры (Прорицание Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet ).

ЧародеиПравить

После многовекового использования магии крови все члены касты навечно отмечены ее отличительной тенью на ауре. Все попытки других персонажей определить эту особенность имеют пониженную сложность (-2 к базовой), а попытки колдуна скрыть ее или противостоять чтению ауры становятся для него на 2 сложнее.

Создание персонажа Править

Члены касты воинов предпочитают Физические Атрибуты, следом за которыми идут Ментальные. Визири ценят Социальные Атрибуты, а чародеи сосредотачиваются на Ментальных. Все касты уделяют особенное внимание Навыкам, хотя чародеи часто выбирают вместо них Познания. Частые для Сарацин ДополненияМентор, Поколение и Контакты.

Организация клана Править

Бану Хаким – один из самых организованных бэй'т. Его возглавляет Старец Горы, обитающим в Аламуте. В настоящий момент в клане доминируют воины, и нынешний Старец происходит из их касты. Однако организация важна для клана в целом, а не в вопросах сиюминутных решений. Старший представитель Бану Хаким в любом городе координирует действия прочих местных членов бэй'т. В прошлом эту роль выполнял обычно один из визирей, но, поскольку после появления ислама политика клана стала агрессивнее, все чаще эту функцию выполняет кто-то из касты воинов. Есть также неприкаянные Бану Хаким, не слушающие наставлений из Аламута. Такие вампиры часто являются членами Аширры и становятся посредниками между кланом и сектой.

Стереотипы Править

« Мы восхищаемся их приверженности исламу; многие из них – достойные, верные союзники. Они дают надежду на благополучие тех вампиров, кто не принадлежит к нашей крови.  »

— Об Аширре.

« Заносчивые варвары. Они рассчитывают насадить свои ценности в наших землях. Мы вынесли свое суждение: все они недостойны. Мы заберем их кровь во имя Хакима.  »

— О франж.

« Они обманывают еще искуснее, чем наши визири, но, делая это, едва ли смотрят в будущее. Если поймаешь их на обмане, убивай их. Если можешь использовать кого-то из них с пользой, так и делай.  »

— О бэй'т Муджрим.

« Бояться их не стоит, но никогда нельзя доверять им. Пока что мы используем их против своих врагов. Когда они перестанут быть нам полезны, мы выпьем их досуха.  »

— О Валид Сет.

ИсточникиПравить