ФЭНДОМ

Проницательный и сообразительный барон понимает, что у него ровно столько власти, сколько другие анархи позволяют ему иметь. Впрочем, это неплохая ситуация, поскольку многие бароны, действующие слишком "по-камарильски", в итоге обнаруживают, что их домены развалились под собственным весом. Нет, барон анархов не может себе такого позволить – его неудача будет означать неудачу всего движения. Известный своей честностью и спокойствием, он пользуется популярностью среди рационально мыслящих анархов, хотя более радикальные сородичи иногда утверждают, что он слишком осторожен, чтобы под его руководством движение достигло реальных успехов.

ОбразПравить

Уберегать свирепых анархов от трёпки каждый раз, когда они обвиняют Камарилью в очередном "предательстве" или устраивают заварушку с собственными товарищами – работа не из лёгких. Поэтому барон выглядит уставшим для своих молодых по вампирским меркам лет: у него мешки под глазами, а выражение его лица говорит о том, что ему некогда передохнуть от выполнения многочисленных обязанностей.

ОтыгрышПравить

Вы понимаете, что даже в нынешние тяжёлые времена должны сохранять ясную голову – пусть даже героическим усилием. Молодые анархи часто испытывают ваше терпение, а старые – вашу храбрость, но в конечном счёте ваша дипломатичность заставляет обе стороны прийти к соглашению. Вы по-прежнему не очень-то уважаете приверженцев Камарильи и их манеру вести дела, однако хорошо знаете, что попытка ворваться в Башню и изменить в ней всё приведёт лишь к бедам и насилию.

Лист персонажаПравить

ИсточникиПравить