Мир Тьмы вики
Мир Тьмы вики
5592
страницы

Из всех ангельских ритуалов самыми долговечными примерами мощи, творческих способностей и власти демонов можно назвать те, с помощью которых повстанцы создавали и совершенствовали грандиозные крепости. Еще до войны ангелы возводили стеклянные замки на луне и в других местах, недоступных человеческому взгляду, например, в глубинах океанов. Силами Знаний эти постройки кропотливо создавались из естественных материалов и особенностей местности. Для ангелов они были местами встреч и утешения, где элохим могли наслаждаться красотой творения через исполнение собственных прихотей. Бастионы, построенные после создания легионов, однако, имели совсем иные приоритеты.

Какой демон хотя бы смутно не припоминает их имён? Жуткая Дадаэль, крепость Эбенового легиона, дымящиеся трубы Таба'ет, и возвышающийся надо всеми Генхинном с девятью кругами, город городов, святая святых. Эти крепости-дворцы открыто провозглашали могущество повстанцев и вдохновляли человечество поклоняться им. Фундаменты этих и многих других крепостей закладывались без ритуалов, но были физическими постройками и мало чем отличались в этом смысле от возведенного Небесным Воинством каменного лабиринта Сагана или стен Махонона, даже с учетом того, что стены эти были усовершенствованы Знанием пламени.

Развитие адских ритуалов позволило делать стены из огня. Можно было вывести стены из твердого света или за один день поднять из земли крепкие, как кованая сталь, валы. Внутренние убежища могли размещаться полностью вне мира, а охраняли их слуги из воздуха. Хотя постройка бастионов была гордостью Преступников, каждый Дом внес свой вклад в этот процесс. Каждое новое творение было уникально по красоте, защитным свойствам и ужасам, таящимся в его пределах.

Известные[]

Малоизвестные[]

Постройка бастионов[]

Адские бастионы создавались серией последовательных ритуалов, первый из которых можно назвать базовым шаблоном, на который затем накладывалась мощная защита и всё более и более опасные дополнения. Для того, чтобы общие характеристики были приведены в ритуальную форму, которую можно было (сравнительно) быстро наложить на новую территорию, потребовалось некоторое время.

Здесь представлены некоторые ритуалы, наиболее часто используемые падшими для создания крепостей. К некоторым из них падшие имеют доступ сегодня, и, возможно, даже великие бастионы снова восстанут со временем, бросая тень на современные города мира.

Кроме того, бастион могут быть улучшены следующими ритуалами:

Источники[]