ФЭНДОМ

  • Escape to a True Friend

Один из немногочисленных ритуалов Тремеров, делающий возможной разновидность телепортации, "Бегство к истинному другу" позволяет заклинателю отправиться к индивидууму, чью дружбу и доверие он ценит выше всего. Физический компонент этого ритуала - нарисованный на полу круг в один ярд шириной. Заклинатель может войти в круг в любой момент и произнести Истинное Имя своего друга. Он немедленно переносится к этому индивидууму, где бы тот ни находился. Он не появляется прямо перед другом, но материализуется в области радиусом в несколько минут ходьбы, вне поля зрения любого наблюдателя. Круг можно использовать неограниченное количество раз, до тех пор, пока он остается целым.

СистемаПравить

На проведение этого ритуала требуется по шесть часов за ночь в течение шести ночей, число уменьшается на одну ночь за каждые два Успеха. Каждую ночь требуется пожертвовать три пункта собственной крови заклинателя, которые вливаются в круг. Когда круг завершен, попытку перемещения можно предпринять в любой момент. Заклинатель может взять с собой одного спутника или груз, максимальный размер которого не превышает его собственного веса.

ИсточникПравить