ФЭНДОМ

Устойчивость Гангрелов к внешним воздействиям является легендарной в кругах Сородичей, как и их смертоносность в бою. При использовании этой Дисциплины крутость Сородича буквально сияет сквозь кожу, устрашая его врагов и лишая их всякой надежды на победу в бою или любом другом столкновении. Основное назначение этой Дисциплины - избежать нежелательного боя, но также она используется Гангрел против политических оппонентов на заседаниях Примогенов.

Система Править

Гангрел призывает своего Зверя и заставляет его "вещать" о неуязвимости от Зверей ближних. Эта сила работает на Люпинах, но совсем не работает на существах без Зверя, с которым можно связаться (таких, как смертные).

Добавьте к значению Силы воли персонажа результат броска на Обаяние + Знание Животных (Сила воли увеличивается только для броска на Блеск Альфы) Затем игрок выполняет состязательный бросок на Силу воли против всех, кто проявляет по отношению к нему агрессию (при столкновении с Люпинами число полученных успешных баллов перед добавлением их к значению Силы воли Гангрела сокращается вдвое с округлением вниз – оборотней вампирская "неуязвимость" не пугает). Если Гангрел побеждает, его оппонент запуган и ведёт себя с уважением к нему на протяжении всей сцены.