ФЭНДОМ

Молодая и полная насилия подсекта анархов часто формирует субкультуру, в которой считается, что добро должно быть с кулаками. Проявление силы – быстрейший путь к признанию среди анархов (пусть и временному), и тот, кто обладает ею, располагает немалыми возможностями для создания себе репутации. Для "типичных громил" же лучший выход – присоединиться к уже существующим бандам. Нет никаких "среднестатистических анархов": движение изобилует как конформистами, которые стали его частью вслед за приятелями, так и последователями, искренне поверившими в общее дело.

ОбразПравить

Боец рвётся намять кому-нибудь бока. Это сквозит в его выражении лица, в его манере огрызаться. Одного его присутствия в помещении достаточно, чтобы люди почувствовали себя неуютно, и если кто-то приводит его с собой, он превращается в безмолвный аргумент. Ему всегда было наплевать на моду, и даже байкерский стереотип – кожаная куртка и джинсы – обошёл его стороной. Вполне возможно, он до сих пор ходит в той же одежде, в которой умер.

ОтыгрышПравить

Вы не обычный громила, но вы понимаете, когда нужно следовать за другими. Вы поддерживаете анархов отчасти из-за их риторики (по крайней мере, та часть их речей, которую вы понимаете, вам нравится), отчасти из-за того, что вам просто нужно за кем-то идти. До присоединения к анархам вы состояли в котерии Камарильи, где выполняли ту же роль. Но потом анархи объяснили вам, что вас просто использовали. Вы поняли, что они правы, и вступили в их ряды – среди них у вас хотя бы есть какой-то выбор.

Лист персонажаПравить

ИсточникиПравить