ФЭНДОМ

.jpg

Клан Бруха в основном состоит из бунтарей, идейных или безыдейных. Искренние, склонные к индивидуализму, беспокойные Бруха близко к сердцу принимают происходящие в обществе изменения, и среди членов клана можно встретить самых вспыльчивых из сородичей Камарильи. Большинство других вампиров считают Бруха сборищем бандитов и негодяев, но на самом деле все споры и раздоры в клане вызваны неукротимой страстью. После убийства Тео Беллом вентру Хардестадта, практически все Бруха покинули камарилью и присоединились к анархам.

У сородичей-Бруха немало любимых страстей и целей, которые они отстаивают с громкими криками и сарказмом. Некоторые Бруха следуют примеру наиболее выдающихся представителей своего клана, другие придерживаются принципов крайнего, открытого индивидуализма. История клана пестрит рассказами о воинах-поэтах, и в наше время клан не хочет отказываться от этого образа; многие Бруха рады возможности высказать свои мысли, а затем подкрепить их наглядным примером, поддавшись страсти к разрушению.

Сброд в его еженощных вылазках объединяет, пусть и ненадолго, любовь к переменам. Бруха с самыми различными идеалами объединятся, чтобы противостоять общему врагу. Но после того, как враг будет повержен, обязательства считаются выполненными, и все возвращается на круги своя. Среди Бруха весьма популярна идея создания — или возрождения — вампирской Утопии, которая якобы существовала в давно минувшие ночи. Но каждый Бруха по-разному представляет себе эту Утопию.

Бруха полагают, что их идеи лучше всего будут распространяться во времена хаоса и переворотов, поэтому Сброд обладает свободой действий, недоступной другим кланам. На самом деле от Бруха ожидается некоторая нелогичность и агрессивность, и этот стереотип идет на пользу многим красноречивым и обходительным членам клана, которым нет необходимости прибегать к насилию ради продвижения своих идей.

Бруха, которых уважают за их боевые качества и способность объединиться под одним знаменем, считаются физической силой Камарильи. Но в последнее время многие новообращенные Бруха считают себя чем-то вроде организации в организации, из-за чего в клане постоянно возникают напряженные ситуации. Прочие Сородичи считают, что Бруха будут первыми из тех, кто покинет Камарилью. Сами Бруха тоже так считают...

СектаПравить

Кто бы там что ни говорил, но большинство Бруха входят в Камарилью. Сородичи-Бруха также поддерживают анархов, иногда даже больше, чем Камарилью. На самом деле среди анархов их больше, чем представителей всех остальных кланов вместе взятых.

ВнешностьПравить

Бруха сильно различаются по внешности, хотя многие из них предпочитают радикальный стиль и вызывающий внешний вид. Согласно стереотипу, типичный Бруха носит байкерскую куртку, потрепанные джинсы и военные ботинки, а голову его украшает буйная непричесанная шевелюра. Но в реальности мало кто из Бруха соответствует этому описанию. Многие члены клана и в самом деле предпочитают молодежную моду и приметные прически, но прочие склоняются к элегантному стилю одежды, который заставляет окружающих относиться к ним со всей серьезностью. Внешний вид Бруха может указывать на его склонности: хулиган с бритой головой, скорее всего, окажется анархистом и бунтарем, а педант в очках и твидовом костюме — реформатором или либералом. Но все же стоит помнить, что любые выводы, сделанные на основании внешнего вида Бруха, могут оказаться неверными, — Бруха славятся своим нонконформизмом. Они выглядят так, как им хочется.

УбежищеПравить

Там, где им приспичит. Или вы прикажете им убираться вон?

Бруха сильнее остальных кланов стремятся к компании себе подобных, поэтому в одном доме может найти убежище целый выводок вампиров. Сородичи-Бруха также обустраивают для себя сторожки и тому подобные пристанища, потому что их наполненная конфликтами жизнь часто делает очередное убежище неподходящим для обитания. Некоторые новообращенные Бруха, живущие в городах, порою придерживаются следующей тактики: они подчиняют себе или просто убивают владельцев дома и занимают освободившееся жилище. Но, как и во многих других случаях, захваченный дом часто перестает представлять интерес для Сброда, и вампиры, которым наскучило их прежнее место, куда-нибудь переезжают.

ПроисхождениеПравить

Бруха нравятся люди, склонные к переменам, поэтому они часто выбирают новичков среди обитателей студенческих кампусов, членов политических группировок или представителей угнетаемых меньшинств. Молодой Бруха может иметь любое происхождение, при этом у него почти всегда будет Дело или невероятной важности задача. Среди Бруха можно найти инакомыслящих на любой вкус, от бомбометателей-байкеров до громогласных фашистов и нигилистов-радикалов. В этом и заключается одна из причин разрозненности клана: ненависть Бруха друг к другу зачастую сильнее их ненависти к общему врагу.

Создание персонажаПравить

У Бруха часто встречаются концепции, связанные с насилием и преступлениями, но с равным успехом члены клана могут быть и социализированными интеллектуалами. Натуры и Маски, как правило, агрессивны и схожи меж собой, потому что эмоции Бруха написаны у него на лице. В клане преобладают вампиры с высокими физическими показателями, но все же некоторые предпочитают Ментальные Атрибуты. Бруха отдают предпочтение Навыкам, второй по популярности Способностью являются Познания. У персонажа могут быть любые Дополнения, при этом предпочтение отдается Контактам, Союзникам или Стаду. Очень редко у Бруха бывает Наставник.

Клановые ДисциплиныПравить

Стремительность, Могущество, Присутствие.

СлабостиПравить

Яростная страсть стала для Бруха одновременно благословением и проклятием. Они быстро загораются и принимаются за дело, но так же быстро впадают в безумие. Разумеется, Бруха всячески открещиваются от своей чрезмерной возбудимости и очень враждебно относятся к тем, кто заговаривает на эту тему. Для членов клана Бруха сложность бросков на сопротивление безумию увеличивается на два.

ОрганизацияПравить

Клан Бруха слишком разобщен и раздроблен из-за постоянных конфликтов, чтобы можно было говорить о какой-нибудь организации, к тому же клан никогда не проводит официальных встреч. Члены клана посещают два вида сборищ: гвалты и рейвы. Гвалты — это неофициальные встречи Бруха (и прочих мятежников, в том числе представителей других кланов и людей), на которых все, кто способен орать достаточно громко, могут донести свое мнение до окружающих. Рейвы, названные так в честь ночных тусовок под музыку техно, которые зародились в Англии, — это общественные собрания, проводимые под прикрытием крупных концертов или развлекательных мероприятий. Одно следует за другим, и информация о месте проведения следующего собрания часто содержится в объявлениях, раздаваемых во время очередной сходки. Эти собрания практически всегда заканчиваются беспорядками, что еще сильнее подтачивает организационную структуру клана.

Линии кровиПравить

  • Отступники-Бруха из Шабаш стали, как это ни смешно, настоящим оплотом стабильности. Из всех членов секты, открыто проповедующей насилие и беспорядки, Бруха можно считать самыми надежными и заслуживающими доверия. Их считают не столько мятежниками, сколько сильными ударными отрядами. Бруха Шабаша не так умны и прозорливы, как их собратья из Камарильи. Их цели отбрасываются в сторону, стоит только поманить их обещаниями новых беспорядков.
  • Отступники-Бруха среди Анархов.

СтереотипыПравить

  • Ассамиты: Это яблочко упало слишком далеко от яблони, чтобы ему нашлось место в нашем мире.
  • Последователи Сета: Скользкие ублюдки. Хотел бы я знать, что они скрывают, если уж то, что они показывают, столь отвратительно.
  • Гангрелы: Они хорошо сражаются и готовы сложить головы за то, во что верят. Может быть, мы присоединимся к ним, если они покинут Камарилью. Или, быть может, мы уйдем первыми...
  • Джованни: Я не знаю, чем они занимаются, но если это как-то связано с мертвецами, ничего хорошего там быть не может.
  • Ласомбра: Когда имеете дело с этими Сородичами, сначала бейте, а потом задавайте вопросы, или они так вас заболтают, что вы сами себе перережете глотку.
  • Малкавиане: Они совершенно чокнутые, но они хотя бы не начинают ненавидеть тебя сразу после того, как узнают, кем ты являешься.
  • Носферату: Ха! Они бьют так же больно, как и мы, и они все знают, так что, наверное, лучше им не грубить. В конце концов, этим бедолагам нужны все друзья, которых они только могут заполучить.
  • Равносы: Только прикоснись к моим шмоткам, и я вырву тебе сердце, жалкое отребье.
  • Тореадоры: Эти Сородичи вообще хоть что-нибудь делают? Или они только иронизируют друг над другом все ночи напролет?
  • Тремеры: Это как будто кто-то обратил кучку фанатов D&D и сказал им, что их заклинания работают.
  • Цимисхи: Бейте их или держитесь от них подальше. Однажды я встретил Цимисха, и она вызывала больше доверия, чем большая часть моих "Сородичей" из Камарильи, но мне до сих пор кажется, это потому, что ей что-то было от меня нужно.
  • Вентру: Фашиствующие придурки и законченные ханжи, как и все, кому удается ухватить хотя бы крупицу власти. Мой сир говорил, что когда-то давно они поимели нас. Расплата будет жестокой, ублюдки.
  • Каитиффы: У меня есть пара друзей среди Лишенных клана. Мы — единственный клан, который на равных общается с этими несчастными.
  • Камарилья: Меньшее из двух зол — у них, по крайней мере, организация получше, чем в Шабаше...
  • Шабаш: ...но вместе с тем стоит поговорить и о решительных действиях.

ИсточникиПравить