ФЭНДОМ

Любые попытки назвать Бурю чем-то наподобие вечного шторма Земель Мертвых можно смело относить к числу преступлений, ибо все подобные слова представляют собой вопиющее преуменьшение. Бесконечно извергающая ярость, которая попросту невообразима в Землях Живых, Буря представляет собой саму сущность безумия и гнева, которая скрывается под ненадежной поверхностью Земель Теней, отделяя их от Стигии и Далеких Берегов. Населенная ни на мгновение не замолкающими спектрами и другими, гораздо более отвратительными созданиями, Буря представляет собой бурлящее море хаоса, в пределах которого теряет какой-либо смысл не только пространство, но и время.

Структура Бури постоянно преображается: перед глазами странников, пытающихся преодолеть ее, часто предстают дожди из разбитого стекла, облака отравленных газов, извержения вулканов лавы и другие, не менее ужасающие картины. Осколки реальности и воспоминаний все время вспыхивают перед теми, кто странствует в глубинах бесконечного шторма, и каждый призрак, который минует Бурю, оставляет в ее глубинах некую частичку себя. Даже те души, которые после смерти отправляются прямиком в Забвение, остаются в Буре в виде вспоминания, реликвии или чувства, которые дрейфуют там до тех пор, пока, спустя некоторое время, на них не натолкнется какой-то неосторожный странник.

Призраки, путешествующие через Бурю, нередко переживают различные откровения, причем, следует отметить, что многие из них являются крайне неприятными. Образы Оков или других жизней, предостережения и видения Земель Плоти, как, впрочем, и других миров, проникают в сознание призрака по мере того, как он погружается во тьму ревущего шторма.

В пределах Бури существует несколько островков и коридоров стабильности. К числу первых относится сама Стигия, как, впрочем, и мириады Далеких Берегов и других королевств мертвых. Узкие пути, считающиеся относительно безопасными, именуются Проходами и соединяют различные части Подземного мира. Некоторые из них связывают отдельные некрополи Земель Теней, тогда как другие достигают самой Стигии, а то и Далеких Берегов. Напоминающие реки или дороги, которые каким-то невообразимым образом преодолевают ярость Бури, Проходы предоставляют странникам не только относительную безопасность, но и позволяют изрядно срезать путь. Величайшим из известных Проходов считается Река Смерти, которая пересекает все Земли Теней и, гипотетически, доходит до ворот самого Лабиринта.

ИсточникиПравить