ФЭНДОМ

« Я не знаю ничего об этом злодеянии. Но мне известно несколько мест, где ты можешь поискать виновного. Возможно, через несколько ночей одному-двум ворам отрубят руки.  »
Бай'т Муджрим - ближневосточное название местных Равносов, многие из которых принадлежат секте Аширра.

История Править

Муджримин – или, как они сами себя называют, "Равносы" - происходят из Индии, огромной страны к востоку от земель ислама. Согласно их собственным легендам, на родине Муджримин встречаются с огромным числом различных ужасных демонов и выживают лишь благодаря хитрости и уму. Поэтому необходимость сохранения не-жизней заставила членов бэй'т ценить скрытность и обман, что еще более усиливается шепотом их Зверя. В отличие от яростного чудовища, обитающего в представителях прочих кланов, Зверь Муджримин подталкивает этих вампиров к совершению греха, превращая их в алчных воров, горделивых хвастунов или развращенных монстров. Хотя многие Муджримин борются со своими искушениями, их слава бежит впереди всего клана, и в мусульманских землях, где к кражам относятся крайне нетерпимо, уже успело сложиться о нем дурное мнение. Само слово "муджрим" в переводе с арабского означает "преступник".

Ветви Править

Бэй'т подразделяется на крупные группы-семьи, называемые джати. Каждую из них составляют потомки одного общего предка, покинувшего Индию. Время, прошедшее с того момента и опыт, накопленный джати с тех пор, определяют культуру группы вплоть до того, что она действует практически как отдельный клан. В исламском мире выделяются три основных джати: ромалы, александриты и башириты.

ВнешностьПравить

Большинство членов бэй'т одеваются роскошно, даже нарочно подчеркивают свою состоятельность. Некоторые старейшины клана, помня о своих индийских корнях, одеваются в свойственные этой стране костюмы вместо того, чтобы приноровляться к местной моде.

Убежища и добыча Править

Странствующие группы Муджримин обустраиваются там, где могут. Многие проводят дни в крытых повозках, или зарываются в песок и отдыхают под надзором верного ансара. В городах группы одной родословной часто имеют общие убежища. Что касается добычи, важно скорее не то, кто ею становится, а то, как ею становятся. Многие Муджримин не в силах устоять перед соблазном и так запутать смертного, что тот и не заметит, как превратится в пищу.

ОбъятьяПравить

Муджримин выбирают потенциальных потомков согласно собственной природе. Обитающие в городах группы обращают торговцев и продажных городских чиновников, чтобы еще более упрочить свое влияние в городе. Странствующие группы Муджримин останавливают выбор на путешественниках всех сортов, от паломников до бродячих артистов. Кое-кто даже находит истомившихся исследователей, прикованных к месту работой или ответственностью, и освобождают их через Объятья.

Создание персонажаПравить

Главенствуют, как правило, Социальные Атрибуты; кроме того, многие Равносы сосредотачиваются на развитии Талантов и Навыков. Большинство Равносов линии ромал следуют Тарик эль-Танаккуд, хотя некоторые предпочитают ему Тарик эль-Умма. Александриты могут следовать массе Дорог, включая Тарик эль-Умма и Тарик эль-Шайтан. Башириты, как правило, следуют весьма строгой версии Тарик эль-Сама'. Обычными для бэй'т Дополнениями являются Слуги, Контакты и Ресурсы.

Слабости Править

Каждый Муджримин имеет склонность к определенному преступлению или греху (гордыне, обману, шантажу или похоти). Эта особенность определяется при создании персонажа, и он будет стремиться удовлетворить свой порок, где только возможно. Чтобы противостоять искушению, необходим удачный бросок на Самоконтроль (сложность 6).

Организация клана Править

Муджримин собираются в группы, которые сами называют джатами. Эти группы ближе всего к понятию "семья", поскольку они состоят из сиров и их потомков. Лидером джата обычно является старейший из Муджримин, хотя иногда он может быть советником очевидного лидера группы. Джаты не так уж часто общаются между собой и являются обособленными элементами общества.

СтереотипыПравить

« Неужели они и правда следуют словам смертного, рожденного какие-то сотни лет назад? Что за восхитительный трюк ему удался!  »

— Об Аширре.

« Опасайтесь этих пришельцев из дальних земель. Они чересчур недоверчивы к другим, чтобы их было легко обмануть. Если нужно иметь с ними дело, то только на нашей территории.  »

— О франж.

« Отличная мишень для тренировки. Однако не давай им повода вступить с тобою в бой или узнать, где ты проводишь дни.  »

— О Бану Хаким.

« Дурачки, неспособные увидеть что-либо дальше своей одержимости искусством. Дай им пару украденных безделушек – и они твои игрушки навек.  »

— О Рай'ин аль-Фен.

« Эти трусы скрываются в пустыне, пробуя свои силы против купцов и животных, или бродят по улицам, пожирая бедняков. Если ты устал от однообразия пустыни, можно поймать их и неплохо развлечься.  »

— О Вах'Шин.

« Как и Бану Хаким, эти представляют собой серьезных противников. Сражаться с ними стоит лишь тогда, когда вокруг никто не ровня тебе по умениям.  »

— О Валид Сет.

ИсточникиПравить