ФЭНДОМ

« Я уверен, что сведения, которые я раздобыл, разрешат этот печальный инцидент. Разумеется, ты вообще не попал бы в такую ситуацию, если бы не пытался сделать вид, что все еще смертен.  »
Бай'т Муташарид - ближневосточное название местных Носферату, многие из которых принадлежат секте Аширра.

История Править

С того самого момента, как будущий член Бэй'т Муташарид чувствует бегущую в жилах кровь своего клана, он знает, что теперь-то поистине проклят. Болезненные изменения, которые искажают его облик в ближайшие несколько дней – это муки, в которых рождается нечто совершенно нечеловеческое. То, что некогда было создано по образу и подобию Господа, превращается в ужасное, исковерканное существо. Однако в отличие от многих своих европейских собратьев – Носферату, Муташаридин исламской империи вовсе не печалятся о своем проклятии. Они – чудовища, и, беря пример с родоначальника своей родословной, искуснейшего охотника, превращаются в истинных хищников. Незлые по своей природе, они, не будучи людьми, действуют согласно совершенно иному своду моральных стандартов. Любая встреча с иными существами – живыми и нежитью – внушает им, что они суть ужас, и относиться к ним нужно как к чудовищам. Поэтому Муташаридин и ведут себя как монстры, удовлетворяя свои нужды, и при этом мало интересуются мнением окружающих.

Все бэй'т в целом тщательно заботится о собственной безопасности; они отлично знают, что их приятие собственной бесчеловечности заставляет и смертных, и вампиров охотиться на них. Одна из стратегий, используемых Муташаридин, состоит в сочетании скрытности и сборе информации. Искусство Затемнения позволяет членам бэй'т с легкостью избегать внимания охотников и шпионить за другими, выискивая признаки потенциальной угрозы. В ходе своих расследований члены бэй'т узнают массу ценных сведений, которые они потом с удовольствием обменивают на услуги других каинитов. Когда опасность поднимет голову, эти услуги окажутся весьма полезны. Некоторые члены бэй'т поступают по-другому: они прячутся у всех на виду. Они активно действуют в составе котерий вампиров, полагаясь на мысль о том, что скопом и батьку бить легче. Разумеется, о местах своих убежищ они помалкивают.

Для общения со своими собратьями в дальних городах Муташаридин используют птиц и животных. Расстояние между поселениями подчас велико, а путешествие через пустыню, особенно для вампира, – опасно. Заставить птицу проделать тот же путь куда проще и к тому же быстрее. Старейшины Муташаридин часто содержат в глубине пустыни оазисы, в воду которых подмешано витэ. Они разработали технику, позволяющую им поддерживать концентрацию крови в воде столь малой, чтобы не превращать в гулей смертных, регулярно пьющих из этих родников, но при этой достаточной, чтобы придавать животным большую силу и размеры. Тайну этого способа они ревностно оберегают.

В последние века множество членов бэй'т (их число все еще растет) приняло учение Мухаммеда и отказалось от обычного поведения Муташаридин, отвергнув идею о своей чудовищной сущности и основав родословную хаджж.

ВнешностьПравить

Каждый Муташарид уникален. Проклятие Каина превращает их тело в пародию на формы, которые оно когда-то имело. Черты лица искажаются, волосы выпадают, на коже появляется россыпь нарывов и бородавок. Кости вытягиваются, укорачиваются или изгибаются самым причудливым образом. Никто даже по ошибке не способен принять Муташаридин за человека. В отличие от европейских Носферату, мало кто из Муташаридин скрывает свое уродство или стыдится ужасающего облика.

Убежища и добычаПравить

Многие Муташаридин обустраивают себе убежища под землей. Подвалы домов или канаты, подземные туннели замысловатых водопроводных систем, часто становятся их выбором. Кормятся они обычно бедняками или бездомными, хотя кое-кто, пользуясь Затемнением, проникает в дома богатых и могущественных горожан. Они испытывают величайшее удовольствие от момента, когда скидывают свою маску перед жертвой, чтобы затем выпить ее кровь и оставить на пороге смерти.

ОбъятьяПравить

Муташарид Обращают людей, не имеющих жизненной цели или ставших изгоями, в надежде, что отчуждение поможет им справиться с тяготами Объятий. В последние века этот подход неоднократно оборачивался против самого бэй'т. Поскольку все больше молодых членов бэй'т обращаются к хаджж, неверующие Муташарид, чтобы заменить их, дают Объятья озлобленным смертным. Гнев, которым те сочатся по отношению к обществу, легко может быть трансформирован в должное отношение к чудовищной сущности Муташарид.

Создание персонажаПравить

Для Муташарид первостепенными являются Ментальные Атрибуты, хотя их Социальные Атрибуты, особенно Манипулирование, быстро развиваются после Объятий. Таланты обычно становятся главными из Способностей. Большинство Муташарид имеют Натуру Чудовище или что-нибудь похожее. У членов бэй'т редко встречаются Дополнения вроде Союзников, Контактов или Слуг. Как правило, традиционные Муташаридин следуют Тарик эль-Шайтан или Тарик эль-Бедуин.

СлабостиПравить

Все Муташаридин чудовищно изуродованы внешне. Их Внешность автоматически падает до нуля и не может быть увеличена никоим образом. Все броски на социальные навыки, касающиеся Внешности, автоматически дают в итоге провал.

Организация кланаПравить

Бэй'т Муташарид слабо организован, но его члены имеют отличную связь друг с другом. Они распространяют сведения между группами членов бэй'т и различными городами.

СтереотипыПравить

« Игра, в которую играет молодежь, чересчур наивная, чтобы познать истину. Кровь в наших жилах делает нас чудовищами , и никакие молитвы неспособны изменить это.  »

— Об Аширре.

« Свежая добыча. Пусть приходят. Мы уже знаем о них больше, чем они когда-либо узнают о нас.  »

— О франж.

« О, это старое развлечение - охотник выслеживает другого охотника. Но теперь, похоже, игра окончена. Наши враги обрели новые проблемы. Если верить слухам, приходящим из Европы, в игру вступили новые участники, а ее правила изменились.  »

— Об Аль-Амин.

« Ты судишь меня, брат? Ты жаждешь выпить мою кровь? Но как ты сделаешь это, если я знаю, где ты спишь, и могу принять облик твоего ближайшего союзника?  »

— Об Бану Хаким.

« Мы знаем об их роли в отступничестве хаджж. Они не избегнут нашей мести.  »

— Об Кабилат аль-Хайял.

« Они – наши единственные союзники. Они понимают наши цели и многое делают для того, чтобы продвинуться на пути к ним, пусть и своими способами. Я не стану делиться с ними своими тайнами, зато планами – пожалуйста.  »

— Об Валид Сет.

ИсточникиПравить