ФЭНДОМ

Бюрократия отражает вашу способность получать то, что вы хотите от «системы» при помощи бумаг, телефонных звонков или взяток. Это Познание полезно для того, чтобы манипулировать официальными лицами города, ориентироваться в политической системе или задействовать бюрократию для собственных целей. Те, у кого высокое значение Бюрократии, возможно являются одними из самых организованных людей в мире.

  • Студент: Вы можете организовать небольшую компанию.
  • •• Бакалавр: Вы понимаете реальные основы структуры власти.
  • ••• Магистр: Вы можете задержать оформление на столько, насколько это нужно.
  • •••• Доктор: Когда вы говорите, ваш сенатор слушает.
  • ••••• Ученый: Когда вы говорите, налоговая служба слушает.
  • Используют: Банкиры, работники офисов, государственные служащие, юристы, политики, журналисты.
  • Специализации: Переговоры, Взятки, Дипломатия, Запугивание, Задержание, Правительство, Военные силы.

Художественная иллюстрацияПравить

- Вы не понимаете! - Стефан положил билет на стол агента и снова принялся размахивать руками перед ее лицом. – Я не отменял свое бронирование, мне нужно улететь на рейсе в 7:35! Жизненно необходимо, чтобы я покинул это место!

- Простите, сэр, - сказала она без следа сожаления, - но согласно нашим компьютерам, вы отменили свое бронирование. Если вам нужно лететь, мы можем посадить вас на рейс, который отбывает в 9:20 в Детройт, а там вы сможете пересесть на рейс в Лос-Анджелес.

Стефан почти упал на колени, уцепившись за край стола.

- Вы не понимаете, - прошептал он, - скоро они придут за мной.