ФЭНДОМ

Вашингтон, округ Колумбия - столица Соединённых Штатов Америки и центр активности всех сортов сверхъестественных существ.

История Править

С американской гражданской войны Вашингтон номинально управляется княгиней-Тремером по имени Марисса. Однако в 1968 она была убита и её протеже, Маркус Витель, занял её место и стал князем города. Притворяясь Вентру, он правил несколько десятилетий, заслужив репутацию сурового, но справедливого лидера. Его правление длилось до вторжения в городе Шабаша в 1999 году.

Во время войны оперативники Камарильи выяснили, что Витель - могущественный представитель клана Ласомбра и двойной агент внутри Камарильи. Но пока небольшая армия гулей и прославленные сородичи (Ян Питерсон, Тео Белл и Кристоф Ромуальд) занимались уничтожением Вителя, Саша Викос занял город и стал новым архиепископом Вашингтона.

Точно неизвестно, знал ли хоть кто-нибудь из каинитов Вашингтона о присутствии в городе мафусаила Сибил, сира Вителя, не говоря уж о её влиянии на события в истории этой земли.

Обитатели Править

Общество ЛеопольдаПравить

В Бруклине, Вашингтон, округ Колумбия, находится ценакулум настоятеля Центрально-атлантической провинцииПитера Николсона. Этот ценакулум иногда называют "маленьким Ватиканом" из-за того, что здесь располагается Католический университет Америки, а так же большое количество мужских и женских монастырей и религиозных учреждений.

Источники Править