ФЭНДОМ

  • Messenger of the Winds

Давным-давно чародеи Ассамитов в Аламуте разработали ритуал, который позволяет им поддерживать связь даже с самым далеким из Детей Хакима. Если чародею известно имя индивидуума и у него есть достаточное количество крови, чтобы написать его, он может отправить ему письменное послание, где бы тот ни находился. Этот ритуал чаще всего применяют чародеи в Аламуте, которые могут набрать витэ Ассамита из Сердца Крови. Ритуал обеспечивает передачу лишь письменного послания, хотя, предположительно, существуют более могущественные ритуалы, позволяющие передавать небольшие предметы за куда большую цену.

СистемаПравить

Любое количество Успехов указывает, что ритуал работает, как надо. Чародею не обязательно писать послание самостоятельно, но перо, используемое для написания послания, должно быть сделано из пера орла, а материал, из которого изготовлен лист - чистое льняное полотно. Чародей перевязывает послание белой шелковой ленточкой, на которой пишет имя адресата его кровью. Когда это сделано, он бросает послание в ночное небо, чтобы ветер подхватил его и отнес адресату. Ритуал не сработает, если само послание уже зачаровано каким-либо иным образом, но магические инструкции или формулы передавать можно. Послание передается цели ровно в полночь следующей ночью.

Неудача означает, что чародей должен переписать послание на свежий лист, прежде чем повторить попытку снова, а провал случайным образом доставляет послание кому-нибудь, кто каким-либо образом связан с желаемой целью, прямо или опосредованно.

ИсточникПравить