ФЭНДОМ

Герои обретают свое величие, сражаясь с великим злом. Оборотням на уровне инстинктов нужна охота, и они охотятся на наиболее опасных противников. Зло, которому противостоят оборотни, не обязательно сверхъестественно. Множество оборотней заняты обычным противостоянием: от объявления крестового похода против политики до защиты жертв преступлений и эксплуатации. Но где бы они не охотились, с каким бы злом не сталкивались гару, они всегда обнаруживают запашок разложения. Оборотни видят за пределами реального мира духов Вирма, всегда готовых вмешаться, искажать и разрушать.

Фенриры представляют Вирма как Великого Змея Тьмы, порождающего разрушительных чудовищ. Чёрные Фурии рассматривают его как духовное отчаяние, родившееся в семьях, пожираемых внутренними распрями и насилием. Гуляющие по Стеклу чуют его смрад в коррупции мегакорпораций и экоциде. У этой гидры тысяча голов, но все они растут из тела Вирма, стремящегося достать все слабое, беспомощное и беззащитное.

Кроме проклятых Танцоров Черной Спирали, ни один оборотень никогда не общался и не встречался с физическим воплощением Вирма. Говоря о нем, обычно подразумевают его приспешников, его представляют как абстрактное зло, скрывающегося за конкретными действиями, извращениями, развратом и разрушениями. Некоторые могучие теурги задаются вопросом, есть ли отдельная сущность, управляющая на расстоянии своими слугами. Кажется, что за действиями миньонов Вирма стоит некий великий ум, но это только предположения. Хоть для большинства гару Вирм остается абстракцией, они прямо говорят о нем, когда его слуги начинают сеять ужас и разрушение.

Аспекты Править

Оккультисты говорят, что у Вирма существует три основных аспекта, у каждого их них собственные слуги. Мародер наслаждается насилием и распространение энтропии по всему миру. Пожиратель Душ пытается поглотить все сущее, материю ли, энергию или дух. Осквернитель Вирма - наиболее коварный аспект, так как сконцентрирован на развращении человеческого общества.

СлугиПравить