ФЭНДОМ

Влад III Цепеш, также известный как Дракула, Влад Колосожатель - могущественный старейшина Цимисхов, При жизни он был находчивым и жестоким князем Валахии. Позднее он вынудил Цимисха Ламбаха Рутвейна обратить себя. С тех пор он действовал в тени сообщества сородичей. У него был любимый гуль, Ренфилд.

Биография Править

Хотя исторические записи указывают, что Влад Цепеш умер в 1476 году, он пил кровь вампира, которого он захватил и запер в замке Дракулы. Родом из семьи Басарабы, он знал о скрытых хозяевах Карпатских земель (отчасти благодаря опекунству оракула-Равноса Дурга Син) и стремился получить их власть.

Позже, Дракула подчинился графу Рустовичу и графу Раду, двум из наиболие влиятельных фигур среди каинитов Трансильвании.Спустя годы, жажда витэ Дракулы позволила ему жить как независимому гулю, хотя он был странно невосприимчив к Клятве Крови. Позже, он обосновал убежище в замке Аргес, и оттуда он искал благодетеля — или жертву — который может дать ему Объятья.

Его первым выбором в качестве потенциального сира был Йорак, Воевода воевод клана Цимисхи и владыка Собора Плоти. Когда Дракула ступил в Собор и пал под ментальным давлением Йорака, спящий Собор начал пробуждаться ; когда клыки Йорака пролили первую каплю крови Дракулы на пол, Собор почувствовал силы судьбы вокруг Дракулы и, освободившись от воли хозяина, поглотил Йорака целиком. Дракула едва спасся из Собора живым, но его желание получить Объятия на своих собственных условиях удвоилось.

Когда старейшина Ламбах прислал неоната Цимисхи шпионить за Владом, Дракула разработал план чтобы использовать их обоих и наконец получить Объятия которые он так долго ждал.

Объятья Править

В 1495, он пленил шпиона Ламбаха и узнал о готовящемся нападении группы вампиров под названием "Шабаш". Вскоре после этого, посланник доложил голосом, полным ужаса и трепета, говоря что боевая группа направилась к замку, и что они, казалось, обладают сверхъестественной силой и скоростью. Он назвал их монстрами, говоря что он видел их кроваво-красные гласа и ужасные клыки, добавив, что он слышал только имена Ламбаха и Табака, упомянутые в связи с группой и предположил что эти двое являются лидерами банды.

Их враждебность к Дракуле проистекала из его практики захвата вампиров-Цимисхов, пронзания и питья их могущественной крови, перед тем как уничтожить их. Кроме того, Цимисхи отдавали предпочтение претенденту Данешти на трон Валахии, а не Дракуле, и готовили против него заговор, пока он правил.

Следующим вечером на маленькое плато на у гребня горы прибыла стая Шабаша, состоящая из десяти вампиров. Вскоре после этого, вторая группа вампиров присоединилась к битве, устроив засаду на Шабаш, когда те закончили свой подъем по ступеням ведущим к замку, в то время как силы Дракулы явно отсутствовали.

Предупрежденный заранее до прибытия его “посланника” о том, что стая слюнявых анархов прибыла что бы убить его, Дракула послал секретное сообщение юстициариям, сообщая их где они могут найти “Шабаш”. Дождавшись, пока юстициарии сделают большую часть его работы за него, Дракула планировали напасть, уничтожить юстициариев и захватить шабашевцев для собственного использования.

Сородичи Камарильи состояли из двоих Юстициариев (Госпожи Фаншон и Милова Петренкова) и шестерых архонтов во главе с Люситой де Арагон. В бою, вампиры Камарильи явно имели преимущество над плохо организованным Шабашем. Как видели смертные, трое из стаи Шабаша пали от дисциплинированного нападения закаленных в боях архонтов. Юстициарий Гангрелов оказался особенно грозным в бою и сразил еще одного члена Шабаша, разорвав этого несчастного пополам своими когтями.

Без предупреждения, войска Дракулы выехали из замка, поворачивая своих коней, что бы атаковать силы Камарильи с фланга. Ход битвы изменился почти сразу, так как Шабаш получил неожиданную отсрочку. Дракула оправдал свою репутацию безжалостного и умелого воина, рубя головы, отрубая руки и ноги и использовал своего коня что бы затоптать своих врагов там, где они падали. Хотя юстициарии и Люсита спаслись от бойни, спасаясь бегством из боя после того как стало ясно, что у них нет надежды выжить иначе, остальные силы Камарильи пали от руки Дракулы и его отряда. Два члена Шабаша, Ламбах и Табак, были буквально пронзены деревянными пиками и доставлены, неподвижные но все еще в сознании, в замок.

Влад сумел избежать манипуляций цимисхов и удержатся на троне благодаря полной некомпетентности Ламбаха. Его вампирический пленник был одним из шпионов Ламбаха, но сейчас Дракула обладал Ламбахом и его более могущественным лидером стаи, его сиром Табаком. Две ночи спустя после битвы, Дракула дал Ламбаху выбор: Обратить его и воздержатся от любых дальнейших контактов, или умереть. Трусливый Ламбах согласился.

Под присмотром нескольких верных слуг Дракула заставил Ламбаха Обратить его. Затем Дракула вернулся к беззащитному лидеру стаи Шабаша и диаблезировал Табака, как сказал ему коварный Дурга Син. Интересно, что Дракула сдержал свое слово, отпустив Ламбаха на свободу, но пригрозил ему, что бы он никогда не бросал ему вызов. Затем Дракула отступил в замок Биркау, недалеко от Бистрица. Заручившись поддержкой графа Раду, он заставил анархов-Цимисхов подчиниться. Убедив их вступить с ним в узы Братания, он повел их в ночных крестовых походах по всей северной Трансильвании. Его первый ночной крестовый поход достиг определенного условного единства для анархов-Цимисхов, что позволило ему стать первым Цимисским воеводой Трансильванского Шабаша.

В последующие годы, Дракула играл Шабашем и Камарильей друг против друга, также как его отец, предавший султана Мурада, для помощи императору Сигизмунду. Он освоил секреты волшебства колдунов, даже когда открыл таинства Тауматургии. Как один из детей Каина, он нарушил все правила сообщества вампиров, став владыкой временной силы и мистических свершений. В 1897, он манипулировал Бремом Стокером для публикации романа, основанного на его собственной нежизни, нарушая Маскарад более вопиющим образом, чем любой другой вампир на тот день. С того времени, он в основном оставался вне общества Сородичей, и, как говорят, был (и может быть все еще есть) одним из Инконню.

РазмышленияПравить

Рассказы о Объятиях Дракулы и о его знаменитом нарушении Маскарада довольно необычны. Пока часть источников предпологает, что Дракула имеет некую великую судьбу и является (или будет) главным игроком Джихада, было немного сказано его действиях после Объятия или о его взаимодействии с миром Сородичей, и его мотивации заставить Брема Стокера написать "Дракулу" остаются неизвестными. В результате, возникло несколько теорий, связанных с приходом Дракулы к власти и в жизни, и в смерти.

Одна из таких теорий предполагает, что Ламбах Рутвейн является прямым потомком Допотопного Цимисха, как это было предположено в одном рассказе о персонаже и в другом, не-персональном рассказе , представленном Clanbook: Tzimisce Revised; вы можете также проверить Родословную Ламбаха и Поколение для большей информации по этой теме. Согласно с этой теорией, Ламбах мог быть сиром Табака (или грандсиром), а не наоборот; более того, Ламбах мог манипулировать не только событиями вокруг объятий Дракулы, но также событиями приведшими к смерти Йорака заранее. Много лет прежде чем Дракула добился объятия, Ламбах хотодайствовал перед Воеводой воевод, за право дать объятия Шаагре. Йорак отклонил просьбу Ламбаха и удостоил чести Триглава, Трехглавого - однако в Revised Clanbook конкретно сказано, что "Ламбах никогда не забудет этого пренебрежения, и его последствия непременно отозвутся на страницах истории ".

Экстраполяция этих фактов позволяет предположить, что, как вампира Четвертого поколения, именно вмешательство Ламбаха заставило Собор Плоти преодолеть психическое принуждение Йорака и пожрать Воеводу Воевод. Согласно этой версии, разрушение Йорака и объятия Дракулы (который был выбран, чтобы стать преемником Йорака), было местью Ламбаха его брату за всю историю Шаагры; таким образом, Дракула был пешкой дитя Допотопного и, возможно, даже самого Допотопного - который был разочарован некоторыми из своих самых могущественных детей в соответствии с тонкими намеками, приведенными в Revised Clanbook , особенно с тех пор, как Йорак и Белобог были уничтожены при подозрительных обстоятельствах. Кроме того, в частном письме Ламбах выражает дискомфорт по поводу Цепеша, «или того невыразимого Другого, для которого Цепеш является всего лишь простым силуэтом», подразумевая, что «Другим» может быть сам допотопный Цимисх. Эта теория основана на предположении, что мнения, представленные в Revised Clanbook, являются правильными, даже несмотря на то, что она противоречит несхожим заявлениям в других местах, которые явно называют Табака родителем Ламбаха и / или относят Ламбаха к 5-му поколению; кроме того, предполагается, что истинная личность Ламбаха - это умелый, тонкий и волевой манипулятор, что противоречило бы любому источнику, который когда-либо описывал его характер или темперамент, а также оценке Ламбаха другим каинитам. Тем не менее, следует отметить, что эти необычные заявления, как известно, являются сомнительными и ненадежными источниками информации (особенно в случае «Детей инквизиции»).

Лист персонажа Править

ИсточникиПравить