ФЭНДОМ

  • Blood Mastery

Слухи гласят, что ни в коем случае нельзя давать Тремеру доступ к крови другого вампира. Передаваемые полушепотом параноидальные истории повествуют о том, как Тремер получали власть над сородичем при помощи ничтожного количества его витэ. Пусть современные городские сородичи и поднимают подобные сказки на смех, но даже они остерегаются отдавать свою кровь не в те руки, просто на всякий случай.

Подобные предосторожности, впрочем, вполне обоснованны. Тремер даже с рудиментарным пониманием крови может фокусировать ее силу симпатическим образом. Уничтожая кровь другого сородича, Тремер получает символическую власть над ним. Это, в свою очередь, позволяет Тремеру проявлять свое превосходство над жертвой.

СистемаПравить

Тауматург должен смешать небольшое количество собственной крови (ничтожный объем, меньше одного пункта) с кровью жертвы, а затем сжечь ее на огне или медленно вскипятить на открытом огне. В завершение, заклинатель произносит соразмерные фразы. После окончания ритуала Тремер обретает магическую власть над жертвой, пусть и очень общую.

Успешное завершение "Власти над кровью" гарантирует некую победу над жертвой. В следующем противостоянии заклинателя и жертвы проводивший ритуал автоматически побеждает. Если действие требует какого-либо броска, заклинатель получает один Успех автоматически, но не больше (и не может тратить Силу Воли, чтобы улучшить результат броска). Это означает, что заклинателю гарантирован минимальный успех в состязании с противником. Разумеется, все вовсе не обязательно будет так, как пожелает тауматург - одного Успеха недостаточно, чтобы обезглавить врага, но он сможет в целом повлиять на него Дисциплиной Доминирование. Схожим образом, если жертва предпринимает действие первой, ритуал не поможет, если заклинатель не сможет нормально провести встречный бросок. Например, заклинатель по-прежнему будет объектом для применения Дисциплины Присутствие, поскольку не может нормальным образом сделать бросок сопротивления. Если жертва пользуется Дисциплиной, которая требует от заклинателя встречного броска, тогда тауматург автоматически отражает ее, и, таким образом, действие ритуала завершается.

"Власть над Кровью" способна гарантировать успех лишь в единственной попытке - тауматург не может сжечь несколько пунктов крови, чтобы получить несколько Успехов в нескольких последующих действиях. Когда ритуал проведен, его следует использовать, прежде чем его можно будет провести еще раз против того же объекта. Эффект "Власти над Кровью" теряет силу, если его не использовать до восхода солнца.

ИсточникПравить