ФЭНДОМ

Внутренняя Божественность был монашеским культом в Константинополе, который управлялся Цимисхами. Изначально подчинявшийся Дракону, культ позднее перешёл под власть Гесу, дитя великого Мафусаила. Орден загуленных монахов, исповедующих этот культ, звался Акойметай (позднее - Гесудианцы). Именно из них позднее возникла семья ревенантов, известная как Обертус.

ДоктриныПравить

Монашеские ордена Внутренней Божественности были упрямыми последователями поклонения иконам (на которых части изображались знаменитые Цимисхи) и им было поручено заботиться о Библиотеке Запретных Знаний.

К Изменчивости относились с глубоким уважением и воспринимали её как касание Богом плоти проклятых. Лишь с верой, пыткой и восторгом можно было использовать эту Дисциплину, которая считалась Внутренней Общностью.

Последователи этого культа нередко запирали себя в клетки, где голодали до Безумия, после чего получали странные видения, который считали чудом Внутренней Божественности.

Далее, человеческое тело считалось несовершенным из-за сотворения Евы из ребра Адама. Чтобы превзойти это ограничение, был разработан Безупречный Союз. Это практика, при которой человек противоположного пола при помощи Изменчивости "смешивался" с телом монаха. Самый яркий пример - Лиллиан и Гесу.

Кроме того, культисты верили, что лишь строгое следование заповедям Христа может позволить последователю достичь трансцендентности, ведь даже Внутренняя Божественность всё ещё находится под властью Бога и лишь Он может раскрыть её.

Известные члены Править

Подтвержденные:

Возможно:

СудьбаПравить

Практика Внутренней Божественности почти исчезла после падения Константинополя в 1204 году. Однако, Обертусы сохранили множество традиций Акойметай и внесли их в собственную культуру.

Смотри также Править