ФЭНДОМ

Настоящие лидеры знают, как вдохновить последователей на величие, но каиниты могут использовать силу витэ, чтобы внушить нечто большее, чем просто чистое благоговение – они могут вытолкнуть других за их обычные пределы.

Чтобы использовать эту способность, персонаж должен специально попытаться внушить или подтолкнуть последователя, исполнив какую-либо физическую задачу. Это может быть бой, испытание силы или выносливости, физическое состязание и так далее. Цель должна воспринимать персонажа как лидера или наставника, и персонаж должен побудить цель напрямую словами или действиями.

СистемаПравить

Игрок делает бросок Обаяние +Лидерство (сложность 7). Каждый успех позволяет игроку потратить один пункт крови в выступлении для повышения силы или выносливости до конца сцены. Игрок не может потратить больше пунктов крови, чем позволяет поколение персонажа, и не больше, чем значение Стойкости или Могущества (в зависимости от того, что он хочет увеличить). Если есть желание, успехи можно разделить между Могуществом и Стойкостью вплоть до лимита вампира.

Эффект также различается в зависимости от натуры цели. Вампиры и гули получают точки в целевые Дисциплины (Могущество или Стойкость), даже если раньше они не имели в них точек, с обычными эффектами и выгодами. Смертные получают дополнительные точки в Силу и Выносливость, и могут превысить предел в пять точек, но не получают преимуществ Могущества или Стойкости, вроде возможности поглощать летальный урон или автоматических успехов на броски Силы. Преимущества теряются по окончанию сцены или при выполнении текущей задачи.

ПримечаниеПравить

Если у персонажа Присутствие выше или равно пяти точкам, он может потратить дополнительные 14 очков опыта, чтобы применять Внушение превосходства на несколько целей вместо одной. Успехи в броске Обаяния + Лидерства увеличивают количество попавших под воздействие способности.

Один успех Два человека
Два успеха Четыре человека
Три успеха Восемь людей
Четыре успеха Двадцать людей
Пять успехов Все в зоне видимости (например, все войска в битве).