ФЭНДОМ

В древние времена волчий вой эхом разносился по лесам и горам, и при помощи него волки связывались со своими далекими собратьями. Носферату и Гангрелы, которые живут на дикой природе на севере Европы научились делать точно так же и в результате появился Волчий Вой. Эта способность позволяет вампиру на открытом воздухе провыть сообщение, которое разносится на мили. К тому же любой волк, который услышит его, так же его поддержит. Если эту способность правильно использовать, то цепочка волков может разнести вой за дюжины и даже сотни миль.

Любой, кто услышит это сообщение будет слышать лишь вой, который пронзает воздух и разносится над землей. Однако те, кто владеет Шепотами Зверя услышат голос в этом вое. Сообщение будет кратким, но оно даст эмоциональный настрой и общий смысл. Оно может предупреждать об опасности, вызывать кого-то, сообщать о чьей-то смерти или нести любое другое быстрое и простое послание. При помощи Волчьего Воя можно послать два простых предложения.

Система Править

Чтобы использовать эту способность, игрок делает простое сообщение, а Рассказчик определяет, является ли оно достаточно компактным (можно попросить, чтобы игрок произнес его на одном дыхании). Игрок делает бросок Манипулирование + Знание животных со сложностью 6 и вампир посылает свои инструкции при помощи воя: количество успехов определит, как далеко голоса волков разнесут сообщение (см. ниже). Неудача означает, что в округе нет ни одной стаи (или она не смогла принять сообщение), а провал броска будет означать, что вампир привлек к себе нежелательное внимание.

Успехи

Расстояния

1 5 миль (8,05 км)  
2 10 миль (16,09 км)  
3 50 миль (80,47 км)
4 100 миль (160,93 км)
5 250 миль (402,34 км)

ИсточникиПравить