ФЭНДОМ

В год Господа нашего 1347 Великая Чума опустилась на королевства Европы, забирая тысячи тысяч жизней; она не испытывала снисхождения ни к правителям, ни крестьянам, пожирая целые семьи и селения, и, вскоре, сам воздух этих земель пропитался зловонием смерти и болезни. Души начали пересекать Саван с тревожной быстротой, что возвещало близость второго Вихря, вызванного резким приливом страданий и горя. Призраки, скопившиеся в Землях Теней, представляли собой удивительное смешение сословий и профессий, которое вряд ли можно было представить себе в Мире Живых. Многие из Неупокоенных Мертвецов все еще были покрыты шрамами и нарывами, оставшимися после кошмарной болезни, которая привела их сюда.

В этот раз Стигия выстояла. Харон и новая Иерархия не стали для новоприбывших призраков чем-то чужим и непонятным, и, благодаря этому, они быстро привыкли к своему новому существованию в Землях Теней. Великая морская стена оказалась достаточно прочной, дороги, на этот раз, не подверглись тем ужасающим разрушениям, которые сопровождали Первый великий вихрь, а Всадники и призраки-Рыцари быстро и эффективно рассеяли ряды вырвавшихся из Лабиринта спектров. Учитывая то, что новые души прибывали в невиданных ранее количествах, Харон решил провести перепись всех подданных Стигии, после чего обложил их десятиной для того, чтобы поспособствовать росту Империи, которая должна была удовлетворять потребности этих новых душ.

ИсточникиПравить