ФЭНДОМ

  • Quenching the Lambent Flame

Истоки этого ритуала остаются тайной. Некоторые утверждают, что ритуал разработали как способ наказания нездорово амбициозных Тремеров, в то время как другие полагают, что он вообще не герметического происхождения, а является механизмом выживания для сородичей в перенаселенных областях, вроде территорий майя, где его впервые и открыли. Другие же утверждают, что это предпоследнее наказание за диаблери, более эффективное, чем Окончательная Смерть, поскольку оставляет объект с осознанием силы, которой он некогда владел, и бледным эхо, с которым он остался после того, как на него воздействовали данным ритуалом. Ритуал увеличивает поколение сородича до 13, вне зависимости от его изначальной отдаленности от Каина.

СистемаПравить

На проведение ритуала требуется один час. Тауматург должен нарисовать круг смесью собственной крови с кровью объекта ритуала. После чего объект должен лежать неподвижно в центре круга целый час, чтобы ритуал подействовал, а значит, если сородич не согласился на ритуал добровольно, его следует проткнуть колом. Если объект участвует в ритуале добровольно, Сложность броска ритуала - 7, в противном случае - обычная 9 (уровень ритуала + 3).

ИсточникПравить