ФЭНДОМ

Клан Джованни поглотил семью Гиберти в начале XVII века, когда им стало понятно, какую прибыль можно извлечь из тройственной торговли между Новым Светом, Вест-Индией и Западной Африкой. Их контакты с африканскими туземцами (которые были чем-то большим, чем деловыми мероприятиями) дали Гиберти уникальную возможность изучить их концепцию смерти и познакомиться с идеями о четырех частях души и духовной реинкарнацией. Гиберти даже создали свой уникальный вид некромантии, Путь Кенотафа, который концентрируется на выслеживании и захвате призраков – не слишком отличается от того, что эти парни проделывали с живыми в Африке.

Нынешнее положение Править

Неплохо обстоят дела и у семьи Гиберти. Хотя африканские Некроманты пострадали от призрачного шторма не меньше остальных, но немалые состояния позволили им оставаться в центре распространяющихся беспорядков и политических неурядиц. Поэтому им не составило особого труда заполучить кровь, нужную для Tempesta Scudi, и быстро залечить все раны, полученные от случайных спектров и мстительных духов. Так как Предвестники Черепов их не беспокоят (в отличие от Писаноб), Гиберти сохранили все линии связи и сумели использовать Ритуал Почтли для того, чтобы быстро упрочить свое положение посреди вызванного штормом хаоса.

ИсточникПравить