ФЭНДОМ

  • Draught of Earth's Blood

В крови Каина таится великая мистическая сила, но это не единственная сила. Сырая магическая энергия течет по вселенной, словно кровь богов, сливаясь и проявляясь как энергетические линии земли и другие магически значимые места. Эти источники известны магам под названием крэй, а их энергии - как Квинтэссенция. Хотя Тремеры больше не способны управлять сырой Квинтэссенцией посредством одной лишь воли, кроме как в виде застывшего витэ, некоторые тауматурги все еще знают, как извлечь универсальную силу.

СистемаПравить

Для проведения этого ритуала вампир должен набрать из крэя наполненное Квинтэссенцией вещество, называемое тасс. Это вещество может принимать практически любой вид, от грибов в ведьмином кругу и до земли с могилы, посещаемой призраком. У каждого крэя имеется значение (от 1 до 5), определяющее его силу. Максимальное количество пунктов тасс, которое содержит крэй, равно его уровню, и пункты восстанавливаются по одному за день. Когда тауматург собрал тасс, он должен растереть его в пасту или порошок и сварить в железном котле вместе с одним пунктом крови на каждые два пункта тасс. Пока витэ и тасс перемешиваются, заклинатель делает бросок Интеллект + Оккультизм (Сложность 6). Каждый Успех производит два пункта кровавого тасс, сворачивающегося в котле. Любое неиспользованное тасс, не удерживаемое магией, выкипает и теряется. Кровавое тасс мерцает слабым красноватым сиянием, и его можно поместить в бутылки или другие небольшие сосуды на хранение. При помощи ритуала "Главный фокус вливания витэ" тауматург даже может хранить кровавое тасс в украшениях. Если только она не помещена в украшение, мутная смесь остается свежей один месяц, после чего теряет всю силу. Вампиры получают один пункт крови на каждый поглощенный пункт кровавого тасс. Однако лишь тауматурги извлекают настоящую пользу из подобной пищи. В течение следующего часа тауматург, вкусивший тасс, может тратить дополнительные пункты крови каждый ход, чтобы уменьшать Сложность бросков заклинательства, словно в ходе Certamen'a. Заклинатель не может подобным образом тратить больше пунктов крови, чем он получил, выпив кровавое тасс.

ИсточникПравить