ФЭНДОМ

Власть Мафусаилов простирается через века и континенты. Это способность – могущественный инструмент, при помощи которой подобные древние существа могут контролировать своих потомков, если даже они находятся достаточно далеко от них. Говорить через Кровь позволяет отдать приказ любому вампиру, который является его потомком, даже если они никогда не встречались. Таким образом, целые группы вампиров могут работать, выполняя цели спящего древнего, о чьем существовании они даже не подозревают. Вампиры, на которых применили эту способность редко следуют отданному приказу напрямую, но в течение десяти лет или около того им приоритеты медленно подстраиваются под приказ Мафусаила и он становится их долгосрочной целью. Так как Говорить через Кровь действует достаточно медленно, действие этой способности редко можно распознать, и ее жертвы рационализируют смену своего характера тем, что они "выросли и изменились" или еще чем-либо в том же духе.

СистемаПравить

Игрок тратит постоянный пункт Силы Воли и делает бросок Манипулирование+Лидерство. Сложность этого броска составляет 4+ количество поколений, которым будет отдана команда. Если персонаж не в курсе местонахождения и настоящих целей всех своих потомков (а это практически невозможно), то он может отдать лишь приказ общего смысла, что-то вроде "работайте для великой славы клана Малкавиан" или "уничтожайте всех, кто хочет погасить свет знаний". Говорить через Кровь так же может использоваться вампиром в торпоре. Отданный приказ действует в течение десяти лет за каждый успех. Если сложность превышает 10, то для воздействия на каждое последующие поколение просто нужно набирать еще один дополнительный успех, что делает довольно сложным попытку отдать долгосрочный приказ тем, чье поколение достаточно удалено от персонажа.

На вампира, который достиг Голконды эта способность не действует, и он вообще не узнает, что она была использована. Однако его дети так же окажутся под ее воздействие, если только они так же не достигли Голконды. Эта способность так же действует и на гулей жертв, но гораздо слабее, чем на вампиров.

ПримерПравить

У Доминго четвертое поколение. Он хочет отдать приказ своему непосредственному потомству и их детям, чтобы они защищали город, так как вскоре он собирается впасть в торпор. Игрок Доминго делает бросок для использование этой способности со сложностью 6 (4+ два поколения, которым отдается приказ). Он преуспевает и его потомство начинает манипулировать смертными, чтобы удостовериться в процветании нового дома Доминго. Некоторые из них добиваются власти, становясь князьями ближайших городов, и каждый из них верит, что он действует независимо и что их деяниями управляют причуды судьбы.

Несколько веков спустя Доминго просыпается в гораздо большем городе. Вскоре он узнает, что пока он спал, его близкий друг был убит Тремером. Переполняемый гневом, он приказывает всему своему потомству, вплоть до неонатов 14 поколения, сделать своим главным приоритетом уничтожения клана Тремер. Это приказ подействует на 10 поколений и поэтому сложность для него будет составлять 14 (4+10 поколений) и требуется сделать пять успешных бросков со сложностью 10. К всеобщему удивлению, игрок набирает эти пять успехов, и сотни вампиров по всему миру начинают медленно пропитываться ненавистью к клану Тремер. Возможно это объясняет, почему никто не любит колдунов…

ИсточникПравить