ФЭНДОМ

Первой из главных фамилий, введенных в состав Джованни, были Дансирн.

Нынешнее положениеПравить

Североевропейские сродственники тоже ощущают давление со стороны главной семьи. Хотя среди Дансирнов Некромантия никогда не пользовалась особой популярностью, некоторые anziani Джованни сейчас настаивают на том, чтобы все неонаты из числа Дансирнов овладевали этим мрачным искусством, чтобы платить Джованни дань призраками, и не деньгами, как это обычно бывало. Вообще-то ходят слухи, что кое-кто из Мавзолея может "попросить" не знающих Некромантии старейшин Дансирнов изучить ее – а то и просто призвать их в Венецию, чтобы на месте передать нужные клану знания.

Шотландцы славятся своей гордостью, а положение богатых разбойничьих баронов совсем не располагает к смирению. Поэтому Дансирны безо всякого энтузиазма смотрят на возможность дальнейшего обучения – да еще и у ног Джованни, а не в своей семье! Даже в лучшие времена не так-то просто отслеживать все изменения, происходящие в Европейском Союзе, особенно с тех пор, как Камарилья и некая группа волшебников по самые уши влезла в европейские дела. Дансирны знают, что участок надо застолбить как можно быстрее, пока Еврозона находится в стадии формирования, чтобы потом можно было управлять ее развитием. Но так уж случилось, что именно сейчас из-за неурядиц в Ином мире семья Джованни стала чересчур нервной и излишне властной.

ИсторияПравить

В начале XVIII века Джованни пытались проникнуть на растущие рынки Нового Света. Дансирн, клан богатейших шотландских банкиров, привлек внимание Августо из-за того, что они обладали контрольным пакетом акций в нескольких судоходных предприятиях, работающих с английскими колониями в Северной Америке. Дансирн также столетиями ссужали деньги, поэтому их финансовые интересы распространялись на все Соединенное Королевство и Ирландию.

Другой пикантной информацией, обнаруженной Августо, был каннибализм Дансирн. Конечно, то, что любой другой принял бы за ужасный порок, Августо посчитал большим плюсом, он всегда высоко ценил тех, кто умел хранить свои тайны.

Возможно, несколько столетий назад один из Дансирн открыл вкус человеческой плоти. Шокированные родственники отреклись от каннибала и изгнали его. Не раскаявшись в своих поступках, он поселился в глуши, завел детей и породил маленькую семейку каннибалов. Вскоре этим ребятам надоело жить в торфяных болотах, и они выразили свою неприязнь родственникам. Само собой, под словами "выразили неприязнь" подразумевается "убили и сожрали".

Перебив более благородную часть семьи, они захватили семейный бизнес и с тех пор управляют им. Благодаря этому Дансирн вошли в состав Джованни как дельцы. Эти парни предпочитают платить Джованни деньгами, а не душами, поскольку мало кто из них проявляет интерес в изучении некромантии. Возможно, они знают, что им придется тогда терпеть общение со своим бывшим обедом.

По неизвестным причинам люпины проявляют необыкновенно большой интерес к этой семье, они даже, насколько известно, дважды вторгались в поместья Дансирн. Джованни абсолютно без понятия, почему это так.

ИсточникПравить