ФЭНДОМ

  • The Gift

Данный ритуал позволяет вампиру отдать часть своих собственных Дисциплин другому, положив руки на объект ритуала. Какие именно отдаются Дисциплины и количество отдаваемых пунктов - зависит от желания дающего "Дар". На проведение ритуала требуется пять минут на каждый передаваемый пункт, и вампир должен сделать бросок Интеллект + Оккультизм (Сложность 6), чтобы понять, какая часть Дисциплины передана. Если бросок успешен, он понимает правильно и знает, когда заверешить ритуал. Если бросок неудачен, он заканчивает слишком быстро, и весь "Дар" не передается, или ждет слишком долго и отдает слишком много. Если бросок провален, Тауматург теряет отдаваемые пункты, но получатель не принимает их. Они потеряны.

"Дар" применяется крайне редко, как и можно предположить. Чаще всего он используется старейшими из отступников-Ассамитов для передачи всех своих Дисциплин соклановцам перед тем, как будут ритуально убиты. "Дар" также изредка используют как разновидность награды или подарка.

Вампир, отдающий "Дар", должен заплатить обычную цену для повторного поднятия дисциплины, как если бы ее у него никогда не было. То есть, даже если у вампира было пятое значение Дисциплины Могущество до применения "Дара", после него значение стало 3. Если вампир хочет поднять Могущество вновь, это обойдется ему в такое же количество опыта, как и обычно для вампира его клана.

ИсточникПравить