ФЭНДОМ

История дамасских Рай'ин аль-Фен написана чернилами предательства, исток которого – честолюбивый Даршуф. Этот довольно искусный художник когда-то привлек к себе внимание Энимахии, константинопольской Рай'ин аль-Фен, дочери Михаила. Когда ислам – молодая религия южных племен – начал свое восхождение, Даршуф улучил удачный момент и сверг свою родительницу, обвинив ее в служении Константинополю в ущерб Дамаску, а сам захватил власть в городе. Лишенная поддержки клана, Энимахия возвратилась в Константинополь, чтобы найти помощь там, но никто из ее византийских собратьев не откликнулся на ее мольбы. Позже она, переполненная горечью, бежала в Европу, где следы ее потерялись.

Заключив несколько хрупких союзов с Бану Хаким, Даршуф сумел остаться султаном каинитов Дамаска и главным его покровителем. Увы, он и его собратья пали жертвой нашептываний Баали по имени Анназир. Хот сам Даршуф и не участвует в каких-либо инфернальных ритуалах, наедине с собой получает наслаждение от мерзких ритуализированных убийств и кровавых оргий. Его дочь Маннал заметила перемену в поведении сира, его задумчивость и ставшие грубыми манеры. Несмотря на собственное падение, Даршуф печется о защите своей дочери и желает увериться, что ей удалось избежать скверны Баали. Кроме того, ему известно о делегации Бану Хаким, обосновавшейся в квартале Салихийе (хотя они прибыли якобы тайно), и понимает, что рано или поздно они прознают о его грехах. Поэтому он затворился в цитадели, редко высовывая оттуда нос, а голосом его стал его визирь по имени Баркат. Аршуф осознает, что его не-жизнь подходит к концу; он жаждет защищать Маннал до самой последней минуты и, если придется, пожертвует и собой, и Анназиром. Он не знает, что, по сути, именно Маннал и предала его, приведя убийц в город.

Данные Править

  • Натура: Монстр.
  • Маска: Инноватор.
  • Внешний возраст: 30-35 лет.

Источники Править