ФЭНДОМ

Мир духов готов поделиться многими тайнами с оборотнями и другими меняющими форму. Согласно древнему договору, духи обучают гару волшебным способностям, называемыми дарами. Дары позволяют оборотням фокусировать спиритическую энергию для воздействия на Теллуриан. Различные племена, покровительства и даже породы учат различные дары. У каждой группы есть свои тайны и уникальные контакты с духами.

Дары разделяются на уровни. Первый уровень даров – самые слабые, разучиваемые неопытными щенками; пятый уровень – самые великие тайны, даруемые неоднократно испытанным героям. Начальные персонажи получают по одному Дару от породы, покровительства и племени. В процессе создания персонажа игроки могут за свободные очки приобретать дополнительные Дары.

По мере получения персонажем опыта, он может приобретать новые дары. Однако персонаж должен иметь ранг равный уровню Дара, иначе он не имеет права учить его. По ходу игры оборотень может учить дары остальных пород, покровительств и племен, если сможет найти учителя. Однако такие дары стоят дороже.

Художественная вставка Править

Так ты хочешь узнать, почему твои дары не работают так, как ты того хочешь, так ведь, щенок? Почему Гея постоянно решает за тебя, как дары будут действовать, не так ли? Дарами они называются по веской причине… ты не сомневаешься, что это подарки родителей своему чаду, да? Да? А вот пинка по заднице не хочешь? Не нравится, но так оно и есть! Это дары! Не полагайся на них, уважай это благословение Геи и радуйся, что Она дала место в этом мире такому неблагодарному щенку, как ты! Пфф!

Изучение даровПравить

Оборотень должен попросить духа обучить своей силе или заручиться помощью старейшины, который вызовет духа и попросит за своего ученика. Дух будет преподавать дар, если он дружелюбен к гару. Духи никогда не преподают дары высокого уровня тем, у кого ранг недостаточно высок.

Чтобы оборотню выучить дар, сначала надо найти нужного наставника. Обычно для этого необходимо найти каэрн, чей уровень выше или равен уровню требуемого дара. Традиции предписывают поступать именно таким образом. Вызов духа в могущественном каэрне – это знак уважения. К сожалению, в современном мире остается мало места таким благородным жестам, несмотря на то, что сказали бы Серебряные Клыки. Так как осталось мало могучих каэрнов, лучшее, что может сделать оборотень – обратиться к уважаемому теургу с просьбой вызвать конкретного духа и умиротворить его особым обрядом. В Конце Времен молодые Гару вынуждены самостоятельно отправляться в Умбру на поиски духа-наставника. Опасность этой практики очевидна. Неопытный оборотень может вызвать гнев у духа в его жилище, что является довольно глупой идеей. Духи настороженно смотрят на неуместные запросы.

У каждого духа есть определенное число даров, которым он может обучить гару. Они не единственные, кто может научить этим дарам. Более могущественные и разносторонние духи могут иметь более широкий перечень даров. Рассказчик может решить, что определенный дар может преподать другой дух. Изучение дара – превосходная возможность для ролевого отыгрыша, и игроки должны понять, что помимо дара можно получить союзника. Рассказчик должен умело организовать встречу с духом. Книги о животных могут быть очень полезными, особенно при описании их необыкновенных способностей.

Оборотни могут сами обучать дарам других гару. Дух, передавая знание о даре, полностью сливается со своим учеником и разделяет вместе с ним свою силу. Этот процесс недолог и занимает час, максимум – ночь. Но когда оборотни пытаются друг другу преподавать дары, это занимает больше времени. Члены стаи, кажется, учатся быстрее, но этот процесс идет с длительной практикой и многочисленными неудачами, прежде чем оборотень освоит дар. В лучшем случае это занимает лунный месяц (по истечению которого игрок тратит опыт и персонаж получает дар). Персонажи в таком случае тратят дополнительное очко опыта, чем обычно.

Недостатки этого метода значительны. Изучение дара наподобие Серебряных Когтей может быть очень болезненным. Ученик может мучиться долгие ночи, пока сжигающий его плоть дар не будет взят под контроль. Применение такого дара иногда весьма рискованно. Несмотря на эти препятствия, молодые стаи учат друг друга, не беспокоясь о смешении линий пород, покровительств и племен.

Такое беспорядочное обучение не прошло незамеченным от старейшин. Многие септы имеют законы, запрещающие получение даров кроме как от духов. К таким дарам, например, относится Зов Змея, который привлекает существ Врага. Септу не нужны неуправляемые твари, вызванные ученической практикой. Более традиционные племена, типа Серебряных Клыков или Чёрных Фурий имеют больше запретов (горе молодой Фурии, раскрывшей племенные тайны мужчине-Потомку Фенрира). Кроме того, времяпровождение между преподавателем и студентом может вести к «загрязнению» племенной этики. Если они противоположных полов, старейшины опасаются, что эти уроки поощряют нарушения Литании.

Однажды выученный, дар не может быть забыт; этот особый талант становится частью оборотня также как способность говорить или завязывать шнурки. Однако теурги предупреждают, что Воплощения и Небожители могут лично аннулировать дары, преподанные их слугами, если решат в необходимости личного вмешательства.

СистемаПравить

Дары могут серьезно варьироваться в эффектах, в зависимости от духа, который даровал его. Обычно они дают требуемый результат, независимо от того, кто использует Дар, но если это происходит… возможности безграничны. Синие спиральные татуировки могут таинственно возникнуть на мехе Фианны, когда он применяет дар. Ледяной ветер может внезапно взвыть, когда теург Вендиго говорит с духами. Дары Ходящих по Стеклу могут вызвать особые эффекты типа электрических вспышек или бегущей поперек глаз строки со сведениями. Кроме того, Рассказчик, имеет полное право определять сложности для необыкновенного применения даров. Некоторые места затрудняют использование даров, и Умбра является их родной действительностью. Мы также поддерживаем тех Рассказчиков, которые делают неудачи на броски даров захватывающими (и сбивающими с толка).

Дары породПравить

Многие духи учат дарам пород, обычно придерживаясь старинных договоров или воздавая за минувшие деяния. Например, древняя история гласит о метисе, который помог кроту спрятаться от хищников. Взамен крот научил метиса рыть в земле норы, и с тех пор духи крота учат метисов этому Дару. Когда оборотень захочет выучить Дар своей породы, ему будет сравнительно легко найти себе духа, который научит его.

ХомидыПравить

Дары хомидов содержат не только человеческие способности и умения пользоваться инструментами и создавать культурное наследие, но также и натуру завоевателя. Противостояние человечества остальной природе дало ему контроль над окружающей средой, но помимо этого, и смутное беспокойство в душах людей. Это последствие разрыва исконного единства с природой. Люди не знакомы с миром духов. Таким образом, многие из даров хомидов преподаются их предками, а не духами живой природы.

МетисыПравить

Метисы – изгои общества гару. В отличие от хомидов и люпусов, они родились и выросли среди остальных оборотней, постоянно презираемые за свои уродства. Эта жестокость обычно ведет к накоплению в метисах подавляемой внутренней злобы, но также приводит к более прочной связи с миром духов, как способ ухода от невыносимой действительности.

ЛюпусыПравить

Дары люпусов отражают их сильные узы с естественным миром и природой. Обычно эти дары увеличивают обычные способности оборотня, позволяя совершать выдающиеся действия, которые не под силу другим породам.

Дары покровительствПравить

Эти дары даны потомкам Геи от Луны. Ей подчиняется много слуг, готовых обучить гару различным уловкам и прочим мистическим навыкам для защиты Геи.

АрунПравить

Полная Луна наполняет своих детей Яростью. Аруны – избранные ею воины, рожденные для сражений и смерти во имя Геи. Луна воздает этим храбрецам силой, скоростью, умением и мощью; все, в чем они нуждаются перед лицом Врага.

ГаллиардПравить

Лунные Танцоры наполнены страстями и песнями, и Луна дает им дары, сплетающие воедино эмоции, мечты и надежды. Галлиарды – художники высшего порядка, холст для которых – весь мир.

РагабашПравить

Рагабаши благословлены Луной остроумно обходить закостенелые традиции и использовать хитрость и скрытность против врагов гару. Дары Новолуния позволяют выполнять задания нетрадиционным образом. 

ТеургПравить

Дары Луны рожденным под серповидной луной дают им понимание и силу над миром духов. Теурги умело управляют Умброй и умами остальных; все от имени служения великой мудрости.

ФилодоксПравить

Луна дарует своим детям, рождённым под ее половиной мощь баланса, способность чуять правду и проводить в жизнь закон. Как судьи и посредники, многие Филодоксы тяготеют к руководящим постам, и их дары помогают им в этой роли.

Племенные дарыПравить

Эти дары обычно преподаются духами, которые служат или связаны с тотемом племени. Дары некоторых племен остаются неизменными на протяжении веков, тогда как другие племена (например, Ходящие по Стеклу) могут изменять свои дары чуть ли не каждый год.

Для того чтобы обучиться чужому дару, от гару требуются хорошие отношения с племенем (хотя бы со стаей), которое сможет вызвать нужного духа. Даже в таком случае гару нужно убедить духа, что дар передается надежному оборотню, который не будет использовать его во вред племени.

Безмолвные СтранникиПравить

Загадочным Странникам присущи дары путешествий и скорости.

ВендигоПравить

Дары Вендиго ассоциируются с их холодной и суровой родиной. Они используются для выживания в условиях постоянной зимы и обрушения этой же силы на своих врагов.

Грызущие КостиПравить

Стоит отдать им должное, Грызущие Кости – несравненные мастера выживания. Их дары – благословение Крысы и ее выводка – приспособлены для преодоления опасностей современного мира.

Дети ГеиПравить

Самому миролюбивому из племен, Детям Геи, дары помогают успокоить и поддержать остальных. Дети маниакально не одержимы пацифизмом, и многие из даров показывают – их подход к военному делу не слабее, чем у остальных племен.

ЗвездочётыПравить

Стремление Звездочетов к мудрости и просветленности привело их в области духа. Их дары – порождение их стремления к загадкам и видениям, а также стремления к несмертельным формам боя.

Красные КогтиПравить

Зловещие Когти ненавидят людей, и Грифон дает им дары, раскрывающие разрушительную и жестокую сторону их природы. Так будет лучше воздать людям за их обращение с Геей.

Потомство ФенрираПравить

Все как один, беспощадные борцы с Змеем, Потомки имеют преимущественно боевые дары. Даже рагабаши и теурги достойно держатся в битвах.

Серебряные КлыкиПравить

Величественные Серебряные Клыки долгое время были лидерами гару, и их дары – они так считают – часть их прав по рождению.

Теневые ВладыкиПравить

Репертуар даров Теневых Владык состоит из комбинации запугивания, контроля и управления остальными.