ФЭНДОМ

  • ••••• • Two-Tiered Communication

Тореадор может говорить с кем-нибудь так, что у всего, сказанного им, будет скрытый смысл. Тореадор может говорить об одном, а на самом деле рассказать слушателю что-то другое, даже если это будет прямой противоположностью внешнего послания. Хотя слушатель услышит лишь обычную беседу, он подсознательно поймет скрытое послание.

Тореадор, применяющий эту способность, может сказать собеседнику, что его картина невероятно прекрасна, а на подсознательном уровне сообщить, что не взял бы ее даже для растопки. Тореадор может открыто признаваться кому-нибудь в любви, на самом деле уговаривая его спрыгнуть с крыши ближайшего здания. Если персонаж может тратить более одного пункта крови за ход, эту способность можно использовать в связке с Доминированием.

СистемаПравить

Эта способность действует один ход на каждый потраченный пункт Силы Воли. Насколько хорошо передается скрытое послание, зависит от броска Манипулирование + Эмпатия (сложность 10 минус Восприятие слушателя, до минимальной 3). Один успех позволяет передать простое послание, а для сложных сообщений может понадобиться вплоть до семи успехов.

ИсточникПравить