ФЭНДОМ

Когда демон захватывает тело смертного человека, чтобы использовать его в качестве физической оболочки для существования в мире яви, он наделяет тело рядом физических и ментальных улучшений. Со стороны, например вампирам кажется, что это по прежнему "смертный человек", но со сверхспособностями.

Врождённые способности Править

Персонажи-демоны, занимая человеческий носитель обладают рядом врождённых способностей, которые они могут использовать без траты своих сил и без страха раскрыть свою истинную природу. Эти способности всегда присутствуют и не требуют использования веры. Тем не менее если демон истратит свой запас веры например во время сражения, то он потеряет и доступ к базовым способностям, до тех пор, пока не восстановит хотя бы одну точку веры.

  • Иммунитет к иллюзиям: демоны не восприимчивы к каким либо обманам чувств, будь это смертные, маги или даже вампиры. Например знаменитая способность вампирского клана Равнос, Химерия, совершенно бесполезна против демонов.
  • Иммунитет к контролю над разумом: Демонический ум не может контролироваться другими оккультными созданиями или демонами (за некоторыми исключениями). Кроме того, демоны невосприимчивы к сверхъестественному страху и подчинению, на них не действуют такие вампирские дисциплины, как например Присутствие, или Доминирование. Демон не может быть связан узами крови с вампиром.
  • Иммунитет к болезням: Демоны никогда не болеют. Если это сила временно пропадает и демон заболевает, он мгновенно выздоравливает, при приобретении хотя бы одной точки веры.
  • Сверхчеловеческая сила: Физическая сила смертного носителя возрастает в разы, демон может наполнить мышцы верой, чтобы ещё увеличить свою силу.
  • Иммунитет к распаду: Человеческая оболочка демона по прежнему стареет, но их организм остаётся совершенно здоровым и полезным до самой "смерти".
  • Устойчивость к ядам: Демоны крайне устойчивы к любым видам ядов и токсинов. Кроме того, многие виды травм, которые сделали бы из простого человека инвалида быстро заживают у демона (например ожоги).
  • Осознание магии: демон, находясь в своей апокалиптической форме, может ощущать пространство и людей вокруг себя в радиусе нескольких миль, а также использование любых сверхъестественных способностей. Таким образом крайне сложно укрыться от демона.
  • Телепатия: Демоны могу всегда телепатически общаться друг с другом в независимости от расстояния, если они знают небесное или истинное имя другого демона.
  • Ускоренное исцеление: Демоны могут использовать веру для мгновенного исцеления ран своего смертного тела

Недостатки Править

  • Отторжение религиозной атрибутики: падший, как отвергнутый Богом испытывает сильную "аллергию" на любые молитвы богу, религиозные символы или святые места, предназначенные для поклонению Богу. Даже в смертном носителе, демона охватывает боль, что-то вроде лихорадки или озноба. Он может упасть в обморок при попытке попасть в церковь. Чем ниже значение муки, тем меньше подвержен демон этой слабости.
  • Отторжение смертного тела: сильные демоны и привязанные могут лишь временно занимать смертное тело, так как их инферальная мощь постепенно разрушает тело, которое разлагается, или же постепенно обугливается. Срок жизни такого носителя составляет в среднем 30 дней в зависимости от потенциала веры смертного носителя.

СмертьПравить

В самом начале небожители ничего не знали о смерти и опасностях существования в физическом теле. Их сотканные из энергий тела были неподвластны смерти. Война все изменила, показав, что даже сверхъестественных созданий можно убить. После возвращения падшие узнали, что тела их носителей могут погибнуть, а сами они могут быть окончательно уничтожены своими врагами.

Гибель носителяПравить

Смерть – это не конец, по крайней мере, не для демонов. На самом деле понятие "смерть" с трудом можно применить к Небожителям. Можно повредить, убить или уничтожить их смертные оболочки, но разве повредит это бессмертному духу? Демон с легкостью может пережить смерть своего носителя и найти себе новое тело, но это нужно делать быстро. Эфирные существа не могут долго находиться в материальном мире, так как такое подвешенное состояние ослабляет духов, и зов Ада все сильнее и сильнее притягивает их.

Если уровень летальных или усиленных повреждений превышает Недееспособность, тело носителя погибает. На следующем ходу демон предстает в своей апокалиптической форме. В этом случае на него никак нельзя воздействовать (за исключением некоторых случаев). В свою очередь, демон не может никому причинить вреда или прибегнуть к помощи своих Знаний. В этом состоянии у него изменяется восприятие: он видит души живых существ и лишь смутно воспринимает неодушевленные предметы. На него не действует сила тяжести, он может не обращать внимания на стены и другие препятствия. Демон может передвигаться в любом направлении на (Сила воли + 5) миль за каждый ход.

Хотя демон и не подвержен влиянию мира материи, его положение нельзя назвать завидным. В тот самый момент, когда он покидает тело носителя, на него начинает действовать притяжение Бездны, и ему приходится бороться, чтобы не вернуться в Ад. Каждый ход, который демон проводит без носителя, игрок выполняет бросок на Силу воли (сложность равна 6). Если бросок оказывается неудачным, Бездна затягивает демона. При этом броске можно истратить единицы Силы воли, чтобы получить автоматический успех.

Чтобы выжить, демон должен найти новое тело. Это не так-то просто, потому что все условия, которые демон должен был учитывать после побега из Бездны, остаются в силе. Он должен завладеть живым телом человека, душа или разум которого настолько ослаблены, что его едва ли можно отнести к роду людскому. Если поблизости имеется подходящее тело, требуется выполнить бросок на Силу воли со сложностью 8, чтобы захватить это тело. Сложность броска снижается до 6, если это тело принадлежит одному из слуг демона. Если слуга добровольно соглашается впустить демона в свое тело, броска не требуется; демон автоматически вселяется в новое тело. Игрок и Рассказчик совместно определяют новые характеристики демона, возможно, пересматривают возможности персонажа и распределяют полученный демоном опыт. Но такая удача бывает редко. Чаще всего демон вынужден как можно скорее искать себе новое тело.

Существует еще одна возможность, неприятная, но все же не идущая ни в какое сравнение с Адом. Отчаявшийся демон может вселиться в неодушевленный предмет, став при этом привязанным к земле. Учтите, что далеко не каждый предмет может стать пристанищем для демона. Небожитель не может вселиться в первый попавшийся лифт или фломастер. Это должен быть отдельный предмет - не часть чего-либо еще, и этот предмет должен вступать в определенный резонанс с человечеством. Этот предмет должен привлекать внимание людей. Возможно, он постоянно находится на виду (как, например, статуя), или же люди часто им пользуются, уделяя ему немало внимания. Никто не обращает внимания на лифт, как бы часто им не пользовались, а вот компьютер, на котором начинающий автор пишет Великий Американский Роман, вполне может подойти в качестве пристанища. Решение о пригодности предмета принимает Рассказчик.

Какое бы пристанище для себя не выбрал демон, ему придется "перегруппировать" свою энергию, чтобы обосноваться в новом "доме". Для этого выполняется бросок на Силу воли со сложностью 9. Сложность снижается до 6, если предмет-вместилище тесно связан с самим демоном или его Домом или же был "настроен" на обитание в нем духа. Например, для Осквернителя будет легче вселиться в лодку, которая связана со стихией воды, а для Преступника – в изящные часики. В случае успешного броска демон вселяется в выбранный предмет. Если бросок оказывается неудачным, демону придется продолжить поиски нового тела, причем он не может попытаться вселиться в один и тот же предмет дважды. В случае провала демон теряет единицу постоянной Силы воли. Если предмет-вместилище уничтожен, демон вновь вынужден искать себе тело, иначе он возвращается в Яму.

Даже оказавшись в безопасности в новом теле, демон все еще страдает из-за потери старого. Персонаж теряет единицу от рейтинга Веры, его постоянная Мука увеличивается на единицу. Если в качестве носителя был выбран человек, демону приходится привыкать к его воспоминаниям и чертам личности. Ему приходится подстраивать свою психику под новые впечатления и переживания. Такая ситуация будет длиться несколько часов, а то и дней, и Рассказчик и игроки смогут воспользоваться ею, чтобы сделать игру полнее и интереснее.

ПримерПравить

В процессе поиска привязанных к земле Ишмаэль столкнулся с Атот-Наганом, чудовищным Пожирателем, состоящим в секте. Оба демона сошлись в схватке в пустом здании музея, и Атот-Наган буквально разорвал тело Ишмаэля своими когтями. На следующий ход Ишмаэль в своей апокалиптической форме материализовался над своим бывшим телом. Он сразу же начинает чувствовать зов Бездны, поэтому игрок каждый ход выполняет бросок на Силу воли, чтобы проверить, удалось ли Ишмаэлю удержаться на этом плане бытия. Сила воли у персонажа равна 7, но, несмотря на это, один из бросков рано или поздно окажется неудачным. Ишмаэль не собирается возвращаться в Ад, поэтому ему надо как можно быстрее найти новое тело.

Чтобы избежать возвращения в Ад, Ишмаэль должен найти себе новое тело. Поблизости не оказалось слуг или других подходящих смертных, поэтому он делает попытку вселиться в неодушевленный предмет. Рассказчик решает, что на близлежащей территории имеется объект, подходящий для вселения – мраморная статуя древнегреческого героя, которая является предметом неусыпной заботы сотрудников музея. Являясь Извергом, Ишмаэль не имеет связи с такого рода предметами – ему бы больше подошел старый телескоп или изображение древнего пророка, - но нищие, как известно, не выбирают. Игрок выполняет бросок со сложностью 9, но бросок оказывается неудачным. Ишмаэлю придется искать для себя другое вместилище. Впрочем, у Атот-Нагана на этот счет свое мнение...

Окончательное уничтожениеПравить

Абсолютного бессмертия не существует. Демоны существуют с самого сотворения Вселенной, но даже их можно убить. Враги могут рассеять или поглотить их энергию. Свет, сиявший с начала времен, можно погасить.

Когда демон, потеряв тело, принимает апокалиптическую форму, на него практически не возможно воздействовать физическими способами или энергией. Но все демоны обладают способностью уничтожать лишенного тела Небожителя и впитывать в себя его энергию, чтобы стать сильнее.

Чтобы уничтожить Небожителя, демон должен вдохнуть в себя энергию формы проявления жертвы. Прямой контакт при этом не обязателен, но оба демона должны находиться друг от друга на расстоянии вытянутой руки. Жертва может попытаться сбежать, ведь на нее действует сила тяжести и ей не мешают никакие препятствия, поэтому демон должен действовать быстро.

Когда демон оказывается достаточно близко, чтобы суметь поглотить энергию жертвы, его игрок выполняет бросок на Веру. За жертву выполняется бросок на Веру или Муку (выбирается та характеристика, значение которой выше). Если демону известно истинное имя жертвы, ее значение Веры добавляется к его запасу бросков.

Если результаты жертвы оказываются выше, она отбирает у нападающего столько единиц Веры, сколько успешных баллов было получено ею при броске, и отправляется на поиски нового тела. Если выше оказываются результаты нападающего, он поглощает энергию жертвы и за ее счет увеличивает собственные возможности. В этом случае жертва полностью уничтожается.

После того, как Небожитель был поглощен, Рассказчик выполняет бросок его значения Веры (сложность равна 6). За каждый полученный успех персонаж получает единицу Веры. Так же, как и Веру, полученную при заключении договоров с людьми, демон может использовать эти единицы Веры для улучшения собственных характеристик, потратив их одним из следующих способов:

  • Единица Веры может быть превращена в пять свободных очков, которые затем будут истрачены на улучшение характеристик демона. Таким образом могут быть улучшены только Атрибуты, Способности и Сила воли, причем их значение не может быть выше, чем значение аналогичной характеристики у поглощенного демона.
  • За каждую единицу Веры можно получить одно воспоминание или фрагмент знания, которым обладал поглощенный враг. Это может быть информация о расположении храма, о сокровищнице, об Истинном имени конкурента. Рассказчик решает, что именно из известного поглощенному демону можно узнать таким образом.
  • Демон может увеличить рейтинг своей Веры, потратив две единицы поглощенной Веры на одну единицу увеличения. Такое увеличение Веры подразумевает соответствующее увеличение Знаний, и демон действительно может получить часть Знаний поглощенного противника. Таким образом можно получить только те Знания, которые принадлежали Дому поглощенного. Даже если он владел другими Знаниями, они не были составной частью его сущности.

Ходят слухи, что существуют ритуалы, позволяющие смертным уничтожать лишенных тела демонов, чтобы впоследствии использовать полученную энергию для колдовства или увеличения собственных возможностей. Такие ритуалы, если и встречаются, то очень редко, и демоны горы свернут, чтобы не дать людям завладеть ими.

ПримерПравить

Тело Ишмаэля уничтожено, ему не удалось вселиться в новое пристанище. Атот-Наган подобрался достаточно быстро, чтобы поглотить форму Проявления Ишмаэля. Вера Ишмаэля равна 5, а Мука – 6, поэтому его запас бросков равен 6 кубикам. Значение Веры у Атот-Нагана равно только 4, но он знает Истинное имя Ишмаэля. Рассказчик добавляет значение Веры Ишмаэля (5) к запасу бросков Атот-Нагана (4), получая в итоге 9 кубиков. Рассказчик и игрок выполняют бросок. Игрок получает три успешных балла, Рассказчик – пять. В итоге душа Ишмаэля поглощается его противником, а сам он прекращает свое существование.

Атот-Наган уничтожил Ишмаэля и поглотил его душу. Вера Ишмаэля равнялась 5, поэтому Рассказчик бросает пять кубиков (сложность броска равна 6) и получает три успешных балла. Следовательно, от своего врага Атот-Наган получил три единицы Веры. Рассказчик решает, что единица Веры позволит Атот-Нагану получить некую информацию – демон узнает местонахождение и личности слуг Ишмаэля и его союзников-демонов. Остальные две единицы используются для того, чтобы повысить рейтинг Веры Атот-Нагана на единицу, тем самым увеличив его Знания. Атот-Наган получает точку в Знании Порталов, одном из Знаний Дома Ишмаэля.

Источники Править