ФЭНДОМ

Когда демон захватывает тело смертного человека, чтобы использовать его в качестве физической оболочки для существования в мире яви, он наделяет тело рядом физических и ментальных улучшений. Со стороны, например вампирам кажется, что это по прежнему "смертный человек", но со сверх-способностями.

Врождённые способности Править

Персонажи-демоны, занимая человеческий хост обладают рядом врождённых способностей, которые они могут использовать без траты своих сил и без страха раскрыть свою истинную природу. Эти способности всегда присутствуют и не требуют использования веры. Тем не менее если демон истратит свой запас веры например во время сражения, то он потеряет и доступ к базовым способностям, до тех пор, пока не восстановит хотя бы одну точку веры.

  • Иммунитет к иллюзиям: демоны не восприимчивы к каким либо обманам чувств, будь это смертные, маги или даже вампиры. Например знаменитая способность вампирского клана равнос - Химерия совершенно бесполезна против демонов.
  • Иммунитет к контролю над разумом: Демонический ум не может контролироваться другими оккультными созданиями или демонами (за некоторыми исключениями). Кроме того, демоны невосприимчивы к сверхъестественному страху и подчинению, на них не действуют такие вампирские дисциплины, как например Присутствие, или Доминирование. Демон не может быть связан узами крови с вампиром.
  • Иммунитет к болезням: Демоны никогда не болеют. Если это сила временно пропадает и демон заболевает, он мгновенно выздоравливает, при приобретении хотя бы одной точки веры.
  • Сверхчеловеческая сила: Физическая сила смертного носителя возрастает в разы, демон может наполнить мышцы верой, чтобы ещё увеличить свою силу.
  • Иммунитет к распаду: Человеческая оболочка демона по прежнему стареет, но их организм остаётся совершенно здоровым и полезным до самой "смерти".
  • Устойчивость к ядам: Демоны крайне устойчивы к любым видам ядов и токсинов. Кроме того, многие виды травм, которые сделали бы из простого человека инвалида быстро заживают у демона (например ожоги).
  • Осознание магии: демон, находясь в своей апокалиптической форме, может ощущать пространство и людей вокруг себя в радиусе нескольких миль, а также использование любых сверхъестественных способностей. Таким образом крайне сложно укрыться от демона.
  • Телепатия: Демоны могу всегда телепатически общаться друг с другом в независимости от расстояния, если они знают Небесное или Истинное имя другого демона.
  • Ускоренное исцеление: Демоны могут использовать веру для мгновенного исцеления ран своего смертного тела

Недостатки Править

  • Отторжение религиозной атрибутики: падший, как отвергнутый Богом испытывает сильную "аллергию" на любые молитвы богу, религиозные символы или святые места, предназначенные для поклонению Богу. Даже в смертном носителе, демона охватывает боль, что-то вроде лихорадки или озноба. Он может упасть в обморок при попытке попасть в церковь. Чем ниже значение муки, тем меньше подвержен демон этой слабости.
  • Отторжение смертного тела: сильные демоны и привязанные могут лишь временно занимать смертное тело, так как их инферальная мощь постепенно разрушает тело, которое разлагается, или же постепенно обугливается. Срок жизни такого носителя составляет в среднем 30 дней в зависимости от потенциала веры смертного носителя.