ФЭНДОМ

Некогда центр всей автомобильной промышленности Штатов, ныне Детройт (штат Мичиган) являет собой лишь остов былого индустриального развития. Детройт - ценная территория для Шабаша, несмотря на его экономические трудности, и секта стремится оживить город, изменяя сосредоточение производства. Количество убийств в Детройте (который был известен как «столица убийства США») одно из самых высоких в Соединенных Штатах, что предоставляет вполне достаточно пастбищ его населяющим его сородичам. В отличие от своих братьев на юге, Шабаш Детройта не сосредоточен на завоевании соседних городов Камарильи. Скорее городские вампиры заняты поддержкой ослабевающего благополучия их дома. В конце концов, у Шабаша должны быть необходимые ресурсы, если он собирается пойти в успешное наступление....

История Править

В 1919 году Банджоко провернул в Детройте операцию "Бумажный тигр". Епископ Федерик Монтень умел блюсти свои интересы, но не интересы секты. В городе он поддерживал хаос и стравливал товарищей-епископов, надеясь стать архиепископом. Что хуже, Рука наткнулась на информацию, предполагающая, что Камарилья положила глаз на епархию. Но на первый взгляд угроза не была такой уж срочной, чтобы подтолкнуть епископов к каким-нибудь эффективным действиям. Банджоко отправили вразумить их, но все его мольбы прошли у них мимо ушей. Даже эмиссарам порой приходится отказываться от слов.

Банджоко решил, что, может быть, если бы он сделал опасность достаточно очевидной, был бы шанс, что они бы организовались к моменту, когда она наконец прибудет. Поэтому Банджоко передал план совету серафимов, которые, согласились и выделили необходимые средства. Первый шаг был таков: он отправил гулей защищать определённых важных представителей общества: банкиров, акционеров, питавшихся кровью Вентру; помощника профессора, питавшегося кровью ныне покойных отступников Тремеров; владельца художественной галереи, питавшегося кровью Тореадора. Другими словами, именно этого можно было бы ожидать на предварительном этапе вторжения Камарильи. Конечно, Банджоко не таил надежды, что именно эти узколобые шабашиты сразу же заметят гулей – не без помощи – но это было нормально, ведь в конечном счёте они их всё же обнаружили. Он подбросил пару намёков, указав им в нужном направлении.

Следующий шаг – купить деревянный каркасный дом и начать его ремонтировать,уделяя особое и очевидное внимание подвалу. Затем наконец пришло время заселить туда "камарильских разведчиков", которые, разумеется, на самом деле были опытным и сильным камутом ликвидаторов. После этого местные шабашиты определённо кое-что заметили. А епископы знали вполне достаточно об обычных методах работы Камарильи, чтобы предположить, что новая котерия была кучкой молодняка. В конце концов, все знали, что старейшины Камарильи никогда не показывались во время наступления, пока не приходило время нанести решающий смертельный удар.

У ликвиаторов были инструкции о том, чтобы из двух безмозглых молодых стай, отправленных против них, сбежал бы лишь один выживший, и только один, и чтобы то, что увидел этот выживший, не оставило бы сомнений в том, что в самом сердце владений Шабаша теперь находился почтенный камарильский старейшина.Довольно легко создать такую видимость, если продемонстрировать надлежащие способности витэ и надеть необходимую устаревшую одежду в оборках. Вот тогда поднялся нужный уровень паники. Банджоко убедился в том, что присутствовал на последующих обсуждениях; его услуги наконец были радушно приняты. Под его руководством была созвана ещё одна небольшая группа (на сей раз гораздо тщательнее) и отправлена против "старейшины и его вонючего выводка".

Результат? Победа. Старейшина со своим вонючим выводком был пойман в ловушку и сожжён вместе с домом. Действительно воодушевляющее зрелище, которое помогло сцементировать новорождённую коалицию. Камут же ушел через незаметный путь отхода из пожирающих языков пламени.

Источники Править