ФЭНДОМ

Джати - индийское слово, означающее "каста". Среди Равносов оно обозначает родословную. Среди индийских Равносов родословная и каста считаются одной вещью.

Описание Править

Среди более традиционно настроенных Равносов смертная родословная важна, по крайней мере, так же, как и родословная сородичей. К недовольству неоната, старейшины считают, что она определяет роль сородича в клане.

Джати - это индийское слово для "касты", и оно определяет родословную Равноса в клане. Существует несколько джати Равносов, происходящих из разных континентов и варьирующихся от древнейших до созданных в последней паре декад. Естественно, старые родословные обладают большим статусом, чем молодые (некоторые могут сказать "вульгарные"). Немногие Равносы согласны друг с другом о том, чем должна быть джати, не говоря уже о том, является ли одна из существующих родословной полноправной кастой. Многим неонатам, впрочем, на все это наплевать.

История Править

Говорят, что сам Запатасура установил каждую из джати Равносов.

Клан прошел через свои последние драматические изменения (по крайней мере, в Европе) во время Средневековья. В течении примерно трех веков укоренившиеся родословные сражались за территорию с теми Равносами, что прибыли вместе с ромалами. Записи в индийских журналах, сходящихся с периодом, показывают выросший интерес в Западе и сопротивление индийской системе джати.

Те, кому не нравилась индийская структура джати, могли вздохнуть свободно – новый Путь Парадокса стирал все разграничения, и многие молодые Равносы были рады примкнуть к Сибаритам хоть только для того, чтобы избавиться от стигмы "неприкасаемых", которую они носили на родине.

Список Править

Индийские джати:

Другие джати:

ИсточникиПравить