ФЭНДОМ

Узы, соединяющие вас с ревенантской семьей, из которой вы вышли, сохранились и после Объятий. Поэтому Дисциплины, которыми вы владели, будучи гулем, сохранились и при превращении в каинита. При создании персонажа выберите семью гулей, из которой вы происходите. Вместо стандартного для Цимисха набора из Анимализма, Прорицания и Изменчивости изначально вы распределяете очки между тремя семейными Дисциплинами (прочие Дисциплины вы, как и всегда, можете приобрести за свободные баллы). Дисциплины семьи вы изучаете по стоимости клановых Дисциплин. Но отсюда следует, что вы не можете приобретать по этой цене и семейные Дисциплины, и Дисциплины клана, если только это не одна и та же Дисциплина (например, Изменчивость).

Система МЕТПравить

Прежде чем приобрести это Достоинство, вы вместе с Рассказчиком определяете происхождение вашего персонажа. С разрешения Рассказчика вы при создании персонажа можете взять три семейных Дисциплины вместо Дисциплин клана Цимисхов. Любая Дисциплина, неизвестная вашей семье, даже если вы получили ее с кровью другого Цимисха, выкупается по цене неклановой Дисциплины.

ИсточникПравить