ФЭНДОМ

Договор или пакт - договор между демоном и смертным человеком. Договор крайне важен для падших, так как через него они могут собирать веру - источник своей силы. Персонаж. заключивший договор с демоном считается слугой.  

В одном случае смертный или вампир-инферналист сам призывает или находит демона, чтобы заключить с ним пакт, в другом случае демон может сам найти смертного и предложить ему один из сверхъестественных даров. Эти дары варьируются от излечения болезней до богатства, харизмы или раскрытия загадок мира. Однако наделение тем или иным даром ограничивается способностями демона. Большинство падших не торопятся и наблюдают в течении долгого времени за потенциальными слугами, чтобы понять, на сколько они буду полезными. Кто-то из демонов ищет пушечное мясо, одарённых солдат, умеющих обращаться с оружием, другие же ищут влиятельных людей, имеющих политическое влияние и доступ к богатству.

Заключение пакта крайне просто, для его осуществления достаточно согласие условий обеих сторон. Нарушение условий одной из сторон автоматически обнуляет договор. Тем не менее корыстные демоны или насильно вызванные инферналистами часто предлагают дары с "двойным дном", а новоявленный слуга идёт на крайне опасные риски, ставя на кон свою будущее или даже жизнь.

Поиск слуги Править

Демонам нужны слуги, а слугам нужны инструменты, чтобы выполнять повеления своих хозяев. Часто оказывается очень полезным наделить слугу частью своей сверхъестественной силы, чтобы тот мог лучше служить тебе. К тому же возможность пообещать неземную красоту или невероятную силу значительно упрощает заключение сделки. Ограничения в передаче сил людям связаны не с демонами, а с самими смертными. Демон изменяет форму веры смертного, делает так, что человек может получать силу от вселенной. Если вера смертного слаба, демон не сможет одарить его чем-то значительным, но подарки падших людям с сильной верой поражают воображение.

С учетом некоторых ограничений демоны могут наделять людей частью своих собственных способностей и сверхъестественных возможностей. Сделать это просто, но не стоит относиться к таким действиям легкомысленно. Нельзя предлагать сделки кому попало и наделять силой каждого встречного и поперечного. Выбор времени для передачи силы очень важен для хроники, поэтому к нему надо отнестись серьезно. 

Многие демоны используют свои врождённые способности, чтобы одурачить смертных, притворяясь ангелами перед набожными христианами, убеждая идти на договор. Демон, будучи чаще всего обладая талантом к обману и поиску лазеек часто нарушает или хитро обходит условия договора, в конце концов его конечная цель заключается в том, чтобы вытянуть из своего слуги как можно больше веры и возыметь от него какую либо выгоду. 

Тем не менее отношение между демоном и слугой всегда отличается, если в одних случаях отношения демона и слуги похоже на товарищество, допустим если слуга был когда то другом хоста, занятого демоном. В иных ситуациях, демон может обращаться со своим слугой, как с рабом, ситуация может быть и обратной, корыстный слуга, осознавая, на сколько его хозяин-демон зависим от него, может ставить свои условия демону и шантажировать его. Демоны-привязанные почти всегда относятся к слугам, как к рабам и используют как расходный материал.  

Потенциал веры смертных Править

У смертных нет рейтинга Веры. Вместо этого у них имеется потенциал Веры, т.е. то количество Веры, которым демон может воспользоваться при изменении души смертного. Каким именно потенциалом Веры обладает тот или иной смертный, решает Рассказчик. У большинства людей потенциал Веры равен 2. Искренне верующий человек (не важно, во что верующий) обладает потенциалом 3. Потенциал Веры в 4 единицы характерен для религиозных фанатиков, например, для фундаменталистов или буддистских монахов. У очень небольшого количества людей имеется решимость, вера и преданность, характерная для потенциала Веры в пять единиц. Таким человеком может быть Папа Римский, мать Тереза или далай-лама. Смертные с потенциалом Веры в одну единицу духовно слабы, они не обладают религиозностью и не очень-то склонны верить в силы демона. Из таких смертных получаются не самые удачные слуги, но недостаток Веры у них может быть компенсирован другими способностями. Люди с нулевым потенциалом существуют, но встречаются крайне редко. С такими духовно мертвыми скептиками невозможно заключить договор.  

Возможные дары Править

Демоны могут наделять только теми способностями, которые есть у них самих: только тот, кто сам может становиться невидимым, может научить невидимости других. Падший может наделить смертного чем-то из своих Атрибутов, врожденных способностей, возможностей Апокалиптической формы и обращений.

  • Атрибуты: демон может улучшить значение того или иного Атрибута смертного, сделав человека сильнее или умнее. Учтите, что значение любого Атрибута у слуги не может быть выше 5. Для человеческих способностей это предел.
  • Возможности апокалиптической формы: демон может передать слуге одну из восьми возможностей Апокалиптической формы, наделив того способностью отращивать когти, поглощать летальные повреждения и т. п. Демоны с низкой Мукой могут наделять слуг возможностями высокой Муки, но при этом их значение временной Муки увеличивается на единицу.
  • Обращения: при желании демон может наделить человека способностью к выполнению слабого подобия того или иного обращения. Демон должен выбрать, какое именно обращение он собирается передать слуге.
  • Другие Способности: у демонов много полезных способностей, например, устойчивость к подчинению. Кое-какими из этих способностей он может наделить своего слугу. Аналогично, демон может наделить человека и более привычными способностями, например, вернуть тому возможность ходить или видеть.

После того, как демон решил, какой из способностей он согласен поделиться, между ним и смертным заключается договор. Демон передает человеку силу, а смертный соглашается служить демону на оговоренных в контракте условиях. По решению Рассказчика смертный может стать для демона источником Веры, но помните, что существует немало других способов оказаться полезным своему новому хозяину.

Передача дара Править

После заключения договора сделка скрепляется передачей дара. Чтобы передать смертному силу, демону требуется в течение одного хода сохранять концентрацию. Впрочем, многие демоны любят обставлять передачу дара разного рода церемониями и ритуалами, которые производят на слуг сильное впечатление. Сконцентрировавшись, демон мысленно преобразует душу человека, используя при этом Веру самого смертного. Чем сильнее Вера, тем большие изменения может произвести демон, и, значит, тем значительней будет полученный смертным дар.

Для преобразования человеческой души никаких бросков не требуется. Значение Веры у человека используется как "запас" единиц для приобретения слугой даров и возможностей. Ниже приведены рекомендации по наделению силой:

  • Единица Веры может исцелить застарелые травмы, например, вернуть свободу движения парализованному или зрение слепому. Если в результате травм у смертного имеются летальные повреждения, они преобразуются в поверхностные, которые затем могут быть вылечены обычным образом.
  • Единица Веры может быть превращена в 10 "свободных" баллов (см. "Создание персонажа"), которые затем можно потратить на приобретение или улучшение Атрибутов, Способностей или Силы воли. Эти баллы не могут использоваться для повышения значений Дополнений.
  • Одна единица Веры позволяет получить от демона одну из его врожденных способностей, например, сопротивление контролю сознания. Слуга, у которого эта способность стала постоянной, выполняет бросок на Силу воли (сложность равна 7), чтобы воспользоваться ею.
  • Одна или несколько единиц Веры позволяют наделить человека способностью к выполнению слабой версии одного из обращений демона. Этот дар может потребовать от одной до пяти единиц Веры, в зависимости от уровня обращения (т. е., обращение третьего уровня будет стоить три единицы Веры). Чтобы выполнить обращение, смертный должен выполнить бросок на Силу воли (сложность равна 8), при этом количество успешных баллов определяет силу и результат обращения.
  • Одна единица Веры позволяет передать смертному одну из возможностей апокалиптической формы демона. Чтобы воспользоваться полученной возможностью, слуга выполняет бросок на Силу воли (сложность равна 6). Если бросок был удачным, человек может применять подаренное ему свойство в течение одной сцены. Демон может наделить человека несколькими такими возможностями, но каждая из них будет стоить единицу Веры.
  • Половина потенциала Веры слуги может быть забрана демоном в качестве подношения, если это одобрено Рассказчиком. Такой слуга становится источником Веры для демона.

Можно передать новый дар слуге, силы которого уже были увеличены, но это довольно трудно сделать. Чтобы принятие нового дара стало возможным, должна возрасти Вера слуги, а это происходит только в том случае, когда возрастают доверие и привязанность смертного к демону. Рассказчик определяет, увеличилась ли Вера у слуги или осталась на прежнем уровне. Если Вера увеличилась, демон может истратить дополнительные единицы Веры на новые улучшения для слуги, но для этого демону и смертному надо заключить новую сделку.

Пример Править

Ребекка нашла себе нового слугу, полицейского детектива по имени Джеймс Вонг. В обмен на службу Ребекка пообещала Джеймсу улучшить его здоровье и выносливость. У большинства смертных потенциал Веры равен 2, но так как Вонг по совместительству является церковным служкой и весьма религиозен, его потенциал Веры равен 3. После короткого ритуала, целью которого было произвести на Вонга впечатление, Ребекка сконцентрировалась и мысленно потянулась к душе Джеймса, чтобы преобразить ее.

Адам, играющий за Ребекку, может использовать три единицы Веры Вонга для изменения персонажа. Первую единицу он обменивает на десять "свободных" баллов и использует их для улучшения Выносливости и Ловкости Вонга на одну точку. Вторая единица Веры позволяет наделить Вонга способностью "Увеличенный размер" из апокалиптических возможностей Ребекки. Это способностью он сможет воспользоваться при условии успешного броска на Силу воли. Третья единица Веры была потрачена Адамом на то, чтобы наделить Вонга устойчивостью к контролю сознания, чтобы враги Ребекки не смогли воздействовать на него через внушение.