ФЭНДОМ

Лишь наиболее влиятельные вампиры могут называть какие-либо регионы своими доменами, однако многие вампиры так же подразумевают под этим названием небольшую территорию личного влияния. Разумеется, большинство князей позволяют вампирам считать своими доменами лишь их убежища и прилегающую к ним территорию.

Домен вампира – это место, где он пользуется авторитетом, является королем в своем замке, если так можно выразиться. Однако это вовсе не означает, что он полностью «контролирует» или возлагает особые интересы на домен, который считается его «землей». Но все же прежде чем посетить домен, Сородичи должны спросить разрешение у вампира, который считается его хозяином.

Немногие молодые вампиры могут назвать доменом что-то помимо своего убежища, так как все важные районы городов уже давным-давно контролируют старейшины. Это является камнем преткновения среди многих вампиров, так ресурсы убывают, популяция немертвых растет и им требуется личная территория. Иногда восстания или хитрая узурпация являются единственными способами получить новый домен.

ДополнениеПравить

Домен – территория (обычно в главном городе хроники), в которой персонаж контролирует доступ к кормлению. Некоторые сородичи считают свой домен охотничьими угодьями и ревностно их охраняют, взывая к Традиции с таким же названием. Претензии на домен, заявленные в Дополнениях должны быть признаны князем или другим обладающим властью сородичем города.

Сородич не может заставить обитателей домена прекратить заниматься своими делами, если он не имеем над ними прямого контроля, но все еще может следить за тем, что они делают. У него так же могут быть Союзники и Слуги, ищущие незнакомых вампиров, и предупреждающие о подобных вторжениях.

Домен сильно привязан к географии (в большинстве случаев это район или улица) и опирается на нее, в отличие от людей, которые проживают там (которые могут относиться к Стаду). Домены важны среди сородичей – вампиры без существенного Домена редко заслуживают уважения – но он не является автоматическим приложением к статусу Проклятого.

Вы можете потратить одну и более точку в Домене, чтобы увеличить безопасность территории персонажа взамен на ее размер. Каждая точка в безопасности дает увеличение сложности на 1 для попыток проникнуть в домен тем, кого специально персонаж не приглашал, и на 1 снижает сложность для выслеживания вторгнувшихся в домен персонажа. Домен с одной точкой в размере и двумя точками в безопасности – маленькая, но хорошо защищенная территория, а вот Домен с размером в три точки не имеет какой-то особой защиты.

Каждая точка в Домене снижает сложность охоты на 1 для персонажа и тех, кому он разрешил охотиться здесь. Так же, такое же значение добавляется к начальному (не максимальному) запасу крови. Если Вы приобретали безопасность домена, то каждая точка безопасности домена будет на 1 поднимать сложность охоты для нежеланных вампиров.

Домен (и размер, и безопасность) может быть выбран как общее дополнение.

  • Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet Небольшое маленькое здание, например дом на одну семью или социальное учреждение – достаточно для простого убежища.
  • Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet Церковь, завод, склад, высотки или другие большие сооружения — местность с открытым, но хорошо контролируемым выходом во внешний мир.
  • Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bullet Небоскреб, квартал или важный перекресток — местность, предполагающее укрытие и контроль над доступом.
  • Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bullet Часть канализации, сеть технических туннелей, небольшая группа домов на холме, смотрящих на город – место, обладающее защитой само по себе, например, одинокой горной дорогой, единственным мостом или частной охраной.
  • Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Городской район, этническое поселение вроде «Чайнатауна» или «Маленькой Италии», целый пригород.

Как отмечалось ранее, котерия персонажей может иметь общий домен, чтобы добиться больших результатов. Шесть-восемь точек будут означать небольшой городок или конкретную область в городе. Десять-пятнадцать точек говорят о важном, но географически небольшом городском участке, например “доки” или “Хайленд Парк”. Ста и более точек будет требовать сам по себе большой город – Атланта, Даллас, Женева или Багдад. Города вроде Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Рима, Сан-Пауло или Шанхая будут требовать много сотен точке в Домене.

Достоинство Править

  • 2-4, Социальное Достоинство.

Князь дал вам эксклюзивные права на какую-то часть территории. Ее размер и важность зависят от стоимости этого Достоинства. Пара кварталов в каком-то захудалом районе будут стоить 2 очка, а четыре квартала в финансовом районе – 4. Вместе с правами на территорию приходят и обязанности. Если вы не будете исполнять их, князь может забрать у вас домен обратно.

ИсточникиПравить