Доминион Чёрной Руки.jpg

Доминионы командуют Чёрной Рукой, хотя над ними и стоят серафимы. Разумеется, что доминиона видели лишь немногие вампиры, не говоря уже о замкнутых серафимах. Поэтому, для случайного наблюдателя различия между ними чисто теоретические. Доминионы спокойны и собраны, они выдающиеся, безжалостные и кровожадные существа. Поскольку политическая и физическая сила доминиона громадна, лишь глупец бросит ему вызов, не будучи полностью уверенным в победе.

Внешний вид[править | править код]

Доминион молчалив, но его надменность проявляется в виде ауры непобедимости. Он был свидетелем множества боёв, и его взгляд наводит на мысль, что он оценивает всех, с кем общается. Его красивые черты лица потемнели из-за внушительного возраста.

Советы по отыгрышу[править | править код]

Есть только одна цель — служить Руке. Вы не спрашиваете с подчинённых того, чего не спросили бы с себя. Вы бы с удовольствием встретились с многочисленными толпами Камарильи лицом к лицу, но знаете, что открытым нападением многого не добьёшься. Думайте, прежде чем действовать, и рассматривайте все возможности: действовать поспешно — действовать глупо.

Лист персонажа[править | править код]

Источники[править | править код]