ФЭНДОМ

Эта Дорога, Via Paradoxi (Тарик эль-Танаккуд для исламских каинитов), оплот маленького и фанатичного ядра клана Равносов, малодоступна тем, кто не входит в число Шарлатанов. Ее основной постулат гласит, что у каждого живущего существа есть своя судьба. Объятье создает парадокс, лишающий человека его судьбы, и возместить этот изъян можно, лишь помогая остальным достичь того, что им суждено, или же забирая жизнь у тех, кто не следует указаниям судьбы. В современные ночи эта Дорога известна как Путь Парадокса.

Описание Править

Противоречивые рассказы ходят о целях Дороги парадокса. С одно стороны, это происходит из заповеди Дороги – хранить ее цели в тайне от других, дабы быть свободными в их достижении. Следующие этой Дорогой верят, что если кто-то узнает о том, чем они занимаются, то заниматься этим будет сложно.

Адепты Дороги Парадокса считают, что у каждого человека есть какая-то цель существования (некоторые называют это своей свадхармой1) Когда человек получает

Становление, он выходит из круга жизни и смерти, и вместе с тем из собственной судьбы. Если вампир срочно не найдет себе цели, он станет бесполезным существом, погрязшим в майе, иллюзиях вселенной.

Следующие Дорогой Парадокса желают вернуть Каинитов и потерянных смертных к их целям. Они не указывают пути, чаще проверяют, подталкивают, намекают и всячески побуждают субъекта к собственному осознанию цели. Они верят, что если цель узнает об их намерениях, то она не сможет прийти к истинному пониманию, и потому прячутся за шутками, иллюзиями и хитростями. Многие также используют их в своих «уроках».

Репутация убийц других Каинитов у этих вампиров заслужена лишь отчасти. Порой, если Каинит упорствует в своем нежелании достичь цели своего бытия или неоднократно сбивал с пути истинного других, у него очень много шансов погрязнуть в майе. Когда это случается, адепты Дороги Парадокса накажут проблемного Каинита – по возможности без прерывания его существования.

Даже среди Равнос, основателей Дороги Парадокса, случаются мелкие фанатичные секты. Поскольку они верят, что Становление вырывает душу из круга жизни и смерти, то они очень осторожно подбирают кандидата на Становление и делают это только при необходимости. Они также дают Становление строго в рамках фамильной линии.

Дорога устанавливает строгие правила убийства смертных; убийство человека, еще не выполнившего цели своего бытия, может запятнать душу. Но вот убийство вампира, не познавшего себя, является меньшим грехом, поскольку технически у вампира больше нет роли во вселенной. Некоторые следующие этой Дорогой используют ее принципы для убийства или изнурения вампиров и людей. И они чаще выходят сухими из воды, чем наоборот. В отличие от адептов Дороги Крови, они не следят друг за другом.

Большинство следующих Дорогой Парадокса верят, что их судьба в том, чтобы указывать другим цель существования, и они стараются изо всех сил. Некоторые лгут, мошенничают и воруют во имя своей великой цели. Другие работают честно. Обманщики – индивидуалисты, и их личностные качества широко варьируются в зависимости от того, чего они в конечном итоге хотят добиться.

Этический кодекс Править

  • Вы должны дать другим понять, какова цель их бытия.
  • Каиниты и смертные должны добиться исполнения своей судьбы.
  • Наказывайте тех, кто решительно отказывается следовать цели своего бытия и мешает другим это сделать.
  • Вы не должны убивать никого, кто еще не понял цели жизни или не отказывается это сделать.
  • Скрывайте свое истинное лицо от других, только так вы сможете действовать свободно.

ПосвящениеПравить

Каиниты, идущие этой Дорогой, дают Становление очень осторожно и только представителям своей семьи. Становление дается только тем, кто выполнил цель своей жизни. Они также могут дать Становление, когда нуждаются в помощи – когда чувствуют, что их собственное существование подходит к концу или когда работы слишком много, и она срочная.

Неофиты обычно учатся на примере, помогая своим наставникам, наблюдая за ними, но не получая объяснений. Такая эксплуатация в первую очередь дает птенцу незримые уроки. Такие практические занятия часто приводят неофита к собственному моменту истины, когда он понимает, что его собственная судьба в том, чтобы помогать другим познать их судьбы.

ОрганизацияПравить

Дорога парадокса не организована от слова «совсем». Знания и понимание чаще всего передаются от сира к потомку. Некоторые становятся учителями, которые делятся своими умениями и способами решения задач, но этот статус зиждется скорее на слухах и репутации, а не на некоей реальной позиции. Иерархи Дороги Парадокса не только подталкивают к осуществлению цели в жизни, но и делают это изящно и со вкусом, так, что из этого выходит хорошая история. Когда адепты Дороги собираются вместе, похвалы и истории гарантированы – большинство Обманщиков пользуются этим редким случаем, чтобы побыть самим собой.

АураПравить

Доверие. Обманщики верят, что они делают то, что должны, и находятся в нужном месте. Аура дает модификатор к броскам, направленным на манипулирование или лидерство.

ТропыПравить

Восточная Дорога Парадокса намного более религиозна, чем Западная. Как и Западная, она пропагандирует просветление через обман. Но если Западная считает вампиров способными на искупление, то Восточная предпочитает уничтожать тех, кто познал истину своего существования.

Советы по отыгрышуПравить

Вы работаете на вселенную, ведете людей к самопознанию. Вы возвращаете людей к их целям, дирижируя реальностью, чтобы научить их тому, что они должны знать. Вы идете туда, куда хотите, и делаете то, что хотите, оттачивая, обкатывая и продумывая каждый новый урок более тщательно, чем предыдущий. Вы артист, и ваше искусство видит мир вокруг.

Иерархия греховПравить

Значение Грех Обоснование
10 Оставить сковывающие общество традиции неизменными. Такие традиции отвлекают от следования судьбе.
9 Не наказать Каинита, упорствующего в отказе познать свою судьбу. Вампиры, неспособные приспособиться к новым целям, не должны жировать на Круге.
8 Становить кого-то не из своей семьи. Только ваша плоть и кровь сможет полностью разделить вашу роль во вселенной.
7 Дать понять своим целям, что именно вы делаете для них. Они не смогут прийти к успеху, осознавая. Что с ними происходит.
6 Не наказать Каинита, который постоянно мешает людям следовать своей судьбе. Вампиры не должны сильно влиять на Круг.
5 Позволить кому-то, кто не на одно с вами Дороге, увидеть вашу истинную сущность. Только из тени можете вы достичь своей цели.
4 Уничтожить другого адепта Дороги Парадокса. Не сторожа вы братьям своим, и не можете им указывать, как им следовать судьбе своей.
3 Убить не выполнившего своего предназначения смертного, кроме как ради выживания. Вы не властны над судьбами смертных.
2 Дать Становление без нужды, согласия или обдумывания. Выдергивание кого-то из Круга – печальное действие.
1 Признавать кого-то другого выше. Воля господина мешает следовать своей судьбе.

Источник Править

Дороги и Тропы Dark Ages: Vampire
Основы Пепельное духовенство · Личные Тропы · Ауры
Состояния Зверь · Голконда · Существа · Трансцендентальный
Добродетели Смелость · Сознательность или Убеждённость · Самоконтроль или Инстинкты
Дорога Зверя Тропа Серого Охотника · Тропа Охотника · Тропа Кочевника (Тарик эль-Бедуин‎) · Тропа Дикости
Дорога Небес Тарик эль-Сама' · Тропа Архангела · Тропа Христа · Тропа Божественности · Тропа Жизни · Тропа Покаяния · Тропа Пророка · Тропа Чистоты · Тропа Воздаяния · Тропа Слёз
Дорога Человечности Тарик эль-Умма · Тропа Дыхания · Тропа Содружества · Тропа Просвещения · Тропа Движения
Дорога Королей Тропа Рыцаря (Тарик эль-Харб) · Тропа Даэны · Тропа Девараджи · Тропа Купца · Тропа Тирана · Тропа Визиря
Дорога Лилит Тропа Творения · Тропа Шипов · Тропа Вуалей
Дорога Греха Тропа Жестокости · Тропа Удовольствия · Тропа Криков · Тропа Дьявола · Тропа Восьмеричного Колеса · Тропа Бдительных Богов
Ласомбра Дорога Ночи · Дорога Бездны
Сетиты Дорога Сета (Тропа Апопа) · Дорога Змея (Тарик эль-Хаййя)
Клановые Кодекс Самиэля (Салюбри-воители) · Дорога Крови и Тарик эль-Хаким (Ассамиты) · Дорога Костей и Тарик эль-А'тхам (Каппадокийцы) · Дорога Метаморфоз (Цимисхи) · Дорога Парадокса и Тарик эль-Танаккуд (Равносы) · Дорога Служения (Горгульи) · Дорога Улья (Баали) · Путь Энтелехии (Бруха)
Другие Дорога Дьявола (Тарик эль-Шайтан) · Дорога Асгарда· Дорога Эйнхериев · Дорога Ясы