ФЭНДОМ

Драциан - одно из многих имён прародителя клана Равнос.

БиографияПравить

Драцианом звали вора, которому Ирад подарил Объятья, дабы тот шпионил за третьим поколением. Ирад подозревал, что те замышляют нечто против второго поколения. Драциан же чувствовал себя в мире интриг как рыба в воде. В душе он был эгоистом, а Объятья лишь усилили эту черту.

Вскоре он сам примкнул к кабалу третьего поколения, желавшего совершить амарант над вторым поколением. Говорят, именно он убедил Допотопного Гангрелов примкнуть к заговору, что и привело к гибели второго поколения. И именно он возглавил атаку на Ирада (хотя и неизвестно точно, погиб ли он или Зилла или Енох).

Вскоре после предательства начался Великий Потоп, а основатели кланов были прокляты. Драциан за свой эгоизм и недальновидность был обречен не знать удовлетворения. Ища способ преодолеть проклятье, Драциан отправился вместе с не-проклятым Допотопным (вероятно, Саулотом), на Восток.

Во время Недели Кошмаров в 1999 Допотопный восстал, но был уничтожен усилиями Технократии и нескольких квай-джинов.

ЛегендыПравить

  • Согласно преданиям цыган, Драциан - создатель древа, воплощающего жизнь и знания. Говорят, что золотые плоды этого дерева могут излечить вампира от жажды крови (как и наделить прочими дарами).
  • Некоторые говорят, что Драциан получил Объятья от самого Каина во время его странствий, и стал сиром Эннойи и Раванны, предавших его и изгнанных из Первого Города.

РазмышленияПравить

Возможно, что истинным прародителем (и вампиром второго поколения) Равносов был Драциан. Равана (всё ещё являющийся могущественным Допотопным), мог быть каинитом третьего поколения и основателем современной инкарнации клана Равносов.