ФЭНДОМ

Дуйял аль-Малатия - Тореадор из Иерусалима.

ИсторияПравить

В середине 1130-х годов по деревушке в Малой Азии, где родился Дуйал аль-Малатия, пронеслась чума, и он оказался единственным, кого болезнь не унесла с собой. Вряд ли бы он сумел прожить дальше сам, если бы его не подобрал монах-сицилиец, возвращавшийся в свой монастырь из паломничества в Иерусалим. Дуйалу было всего восемь лет, и родных у него не осталось, а потому монах забрал его с собой на Сицилию.

В монастыре Дуйал получил образование и, к своему удивлению, открыл в себе талант каллиграфа и иллюстратора книг. Он принял крещение и вспоминал о своем мусульманском происхождении лишь в те моменты, когда его просили изобразить на рисунках фигуры животных или людей (ведь в исламе запрещено создавать изображения живого). Он испытывал странное удовлетворение от того, что эти исламские ограничения все еще находят отклик в его душе. Но в 1150 году Дуйал стал одним из помощников исламского исследователя Идриси, который готовил многотомный труд по географии мира для короля Сицилии Рожера. Под влиянием Идриси Дуйял вновь обратился в мусульманство, к немалому раздражению монахов, которые приютили и обучили его. После смерти Идриси в 1166 году Дуйал решил, что ему будет спокойнее где-нибудь в другом месте.

В только что основанном королевстве Португалия его талант к каллиграфии привлек к нему внимание Тореадора по имени Насави, который путешествовал по Европе, останавливаясь при дворах различных правителей в качестве покровителя искусств. Насави посчитал творчество Дуйала многообещающим; он был настолько очарован уникальными религиозными и культурными поворотами жизни молодого человека, что решил: этого чувствительного и разностороннего мастера нельзя отдавать смерти. Насави соблазнил и Обратил Дуйала, пообещал ему вечную жизнь, и стал обучать его обычаям каинитов.

За несколько последовавших десятилетий Дуйал странствовал вдоль побережья Средиземного моря, присоединившись к свите Насави и другим его потомкам, задерживаясь то тут, то там на срок от пары месяцев до нескольких лет. В 1192 году они достигли Иерусалима, услышав о мирном договоре Салах-ад-Дина и короля Ричарда. Дуйал был ошеломлен архитектурой и искусством Святого города, а в нескольких обедневших монастырях ему предложили работу, просто услышав вопрос, не нужен ли там иллюстратор книг. Насави со своими спутниками двинулись дальше, намереваясь вернуться в Иерусалим в 1202 году.

Дуйал выполняет как религиозные, так и "светские" заказы, от каллиграфических надписей на церемониальных документах до украшений на притолоках и каминных досках. Через несколько месяцев после прибытия о нем узнал Элш, который нашел в младшем собрате по крови родственную душу. Теперь они коротают тихие вечера вместе, обсуждая общие интересы: возвеличивание святого с помощью искусства. Помимо этого, Дуйал тратит некоторое время на встречи с Каппадокийцем Абрахамом, который по-своему интерпретирует его работы.

Недавно до ушей Дуйала дошел слух, что в Иерусалим вернулся древний вампир-Каппадокиец, разрушитель храмов. Мысль о каините, сознательно оскверняющем святые строения, приводит его в большую ярость, чем любые смертные нечестивцы; в конце концов, именно каиниты избраны Аллахом, чтобы нести другим блаженство и вдохновение.

ВнешностьПравить

Дуйал имеет типично арабскую внешность, хотя он не особенно привлекателен. Он одевается в скромно украшенные одежды и не прилагает особых трудов к своему внешнему виду. Обычно он смешивается с толпой арабов, много не разговаривает и как будто пребывает в глубокой задумчивости. Однако занимаясь работой или обсуждая вдохновляющее его произведение искусства, он преображается, становясь энергичным и полным энтузиазма.

Подсказки для отыгрышаПравить

Священное искусство – это религия Дуйала, то, что его воодушевляет. Вампирическая сущность для него является лишь помехой – из-за необходимости выслеживать добычу и питаться довольно неудобным способом; однако эта помеха имеет свою пользу, так как она позволит продолжить творчество тогда, когда у смертного истек бы обычный срок жизни. Дуйал старается об этом не думать. Существует множество манускриптов, которые нужно проиллюстрировать, множество великих картин, которые можно нарисовать, и множество художественных техник, которые можно изучить. Дуйал считает, что стоит выслушать каждого, кто может научить его чему-то полезному. Все прочие собеседники лишь отвлекают; Дуйал будет вежлив в общении с ними, но потратит на них как можно меньше времени.

УбежищеПравить

Дуйал занимает комнату в непримечательном квартале и имеет второе убежище на близлежащем складе.

СекретыПравить

Дуйала не привлекают секреты других, хотя он не отказался бы узнать больше о событиях жизни художников, которыми он восхищается.

ВлияниеПравить

То немногое влияние, которым обладает Дуйал, исходит от его благодарных клиентов, но, пока у него есть работа и его инструменты, он доволен.

СудьбаПравить

Дуйал узнает о существовании Марка и его истории, и решится противодействовать этому святотатцу, чтобы защитить святые храмы города (многие из которых являются работами Элша). Он начнет претворять свой план в жизнь в 1204 году, после расставания с Насави, и это займет столетия. После нескольких столкновений с охотниками на вампиров Дуйал отправится в странствия и окончательно осядет в Мадриде, где как раз начнется Реконкиста. Ему придется бежать снова и в начале XVI века попадется в лапы Цимисхам. После долгих и ужасных экспериментов Дуйал наконец обретет покой, приняв Окончательную смерть.

ИсточникПравить